Фильтр DWM-101-12M-S4 перестал набирать воду в бак, обратились по телефону в техническую поддержку, несмотря на то что фильтры К5 и К2 менялись 2 месяца назад, посоветовали их заменить. Замена фильтров к успеху не привела, фильтр по прежнему всю воду сбрасывает.
25.02.2019 обратился в официальное представительство в г .Краснодар на ул. Головатого 274, в гарантии было отказано в связи с тем, что фильтр покупался не у них, но можем отремонтировать платно за 600 рублей
По какой причине ваш официальный представитель берёт деньги за гарантию???
Евгений, уточните, пожалуйста, когда был приобретен фильтра и когда и кем установлен?
С уважением,
Карина Оганесян.
Евгений, еще вопрос, в каком магазине приобретали фильтр?
Фильтр приоберетён 09.07.2018, установлен самостоятельно по инструкции
Евгений, спасибо за быстрый ответ.
С уважением,
Карина Оганесян.
Здравствуйте, Евгений.
Приносим извинения от лица компании. Сделали запрос менеджеру по Крансодару, ожидайте ответ.
С уважением,
Карина Оганесян.