В августе 2018 года купил фильтр Аквафор Морион DWM-101S, устанавливал сам по инструкции, так как ничего сложного нет. До января 2019 года работал исправно, претензий не было. В феврале заметил что фильтр начал шуметь по ночам, из крана вода стала течь медленно. Заменил К2 и К5, но ничего не изменилось, заменил мембранный модуль, но и это не помогло. А еще, счет на воду пришел в два раза больше. Проверил все трубки, давление в магистрали, все модули. При открытии крана течет вода, примерно 120 мл в минуту, а в дренаж раза в 3 больше. Позвонил в магазин, но там сказали что сервисного центра у нас в городе нет, дали телефон местного мастера который возможно мне поможет. Ни о каком гарантийном ремонте речи не идет, я так понял.
Здравствуйте, Борис.
Опишите, пожалуйста, процедуру промывки сменных модулей при замене. Каким образом проверяли модули? В дренаж уходит больше воды чем кран, это нормальная работа системы.
В фильтрах такого типа очень важно обслуживание строго по инструкции. Вы не произвели замену модулей в срок, скорее всего это и повлекло за собой последствия.
В г. Якутск есть три официальных представителя компании Аквафор, лучше обратиться к любому из них. Скорее всего в городе есть квалифицированные мастера, которые смогут устранить проблему.
https://www.aquaphor.ru/where/russia/respublika-saha-yakutiya/242
Контакты внизу страницы.
С уважением,
Карина Оганесян.