Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Тимур 12.02.2019 13:05
Пользователь

Качество установки

Добрый день! Вчера, 11.02.2019, приехал мастер на установку DWM-201. Сама установка нареканий первоначально не вызвала. Однако вечером обнаружил подтекание соединения подающей на смеситель трубки и гибкой подводки смесителя (у меня смеситель 2в1, я об этом предупреждал при оформлении вызова на установку). Также периодически фильтр начинает постоянно моргать всеми индикаторами и издавать прерывистый сигнал. Хотелось бы устранения подтекания, так как самостоятельно боюсь перетянуть - у меня нет в наличии необходимых переходников

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Тимур.
    Уточните, пожалуйста, контактный номер телефона (номер скроем), мы пришлем Вам мастера.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Тимур, спасибо. Номер Вашей заявки 1248352, ожидайте звонка мастера.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Жду.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 4
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика