Несколько лет подряд раз в год покупаю комплект модулей Аквафор Трио и меняю картриджи. Всегда все было хорошо.
В этом году после замены картриджей вода мутная и на вкус имеет какой-то привкус.
Картриджи заменены как обычно, в правильном порядке, но в этом году один из них отличается внешне от предыдущих.
Номер заказа - 224029.
Номер заказа в прошлом году - 171497.
Мог ли я заказать не те картриджи?
Как мне исправить ситуацию?
Скорость фильтрации не менялась.
Прошу подсказать, как настроить скорость фильтрации.
Если есть ссылка на электронную версию паспорта, прошу прислать, я скачаю.
Александр, скорость фильтрации настраивается узлом подключения под мойкой. Необходимо измерить сколько за минуту фильтр дает воды и затем настроить напор узлом подключения до 1,5 литров в минуту.
Ссылка на скачивание паспорта внизу страницы:
https://www.aquaphor.ru/filters/trio-h
С уважением,
Карина Оганесян.
Нужно проводить измерение на максимальном напоре воды?
Александр, да, нужно полностью открыть кран и измерить объем накопившейся воды за минуту любой емкостью. Должно быть не более 1,5 литров. Если наберется больше, надо уменьшить напор узлом подключения под мойкой.
С уважением,
Карина Оганесян.
Здравствуйте, Александр.
Проверили информацию, модули куплены одинаковые, проблем быть не должно.
Падение качества очистки и мутность это первые признаки слишком сильного напора, вода не успевает фильтроваться и завоздушивается.
Уточните, пожалуйста, скорость фильтрации настроена согласно паспорту 1,5 литра в минуту?
С уважением,
Карина Оганесян.