Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Татьяна 14.12.2018 15:06
Пользователь

Не правильная регенерация картриджа КН

Добрый день. У нас фильтр Кристалл Эко Н.
Не дочитали инструкцию по регенерации картриджа КН, не пролили после соленой воды 2,5л кипяченой воды. Естественно вода течет соленая. Слив воды поможет исправить ситуацию или же картриджы К7В и К7 безнадежно испорчены и подлежат замене?

Отмечено как решение

Карина Оганесян 3 месяца назад
Представитель компании
Здравствуйте, Татьяна.
Слив поможет исправить ситуацию, пролейте воду через модули тонкой струей минут 10-15.
С уважением,
Карина Оганесян.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Татьяна.
    Слив поможет исправить ситуацию, пролейте воду через модули тонкой струей минут 10-15.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (1)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика