Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Юрий 04.12.2018 15:05
Пользователь

Дергается шланг подводки к фильтру.

Здравствуйте. Купил и установил фильтр Аквафор Трио Норма. Живу в многоквартирном доме.

Заметил, что иногда дергается шланг подводки к фильтру. Вероятно, это происходит из-за изменения давления в системе (соседи открывают/закрывают краны). Само дергание меня не беспокоит. Но вот вопрос - это как-то может навредить соединению шланга с фильтром?

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Юрий.
    Вибрация трубок часто бывает из-за высокого давления в системе водоснабжения. Вам необходимо измерить его, желательно днем или ночью, при наименьшем потреблении воды. Если давление будет около 6-ти атм., необходимо будет установить редуктор перед фильтром.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Шланг не вибрирует, а иногда дергается. Или это одно и то же? И что на счёт соединения?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Юрий, если дергается сильно, то это не хорошо. Как это скажется на соединении точно сказать сложно, то такого однозначно быть не должно. Надо найти причину и устранить ее.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день. У меня аналогичная проблема - дергается шланг. подводки. Как найти причину?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Ирина.
    Уточните, пожалуйста, модуль фильтра, как давно он установлен и какое давление в системе водоснабжения?
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, Карина! Фильтр Кристалл Эко Н установлен 5 дней.
    О давлении в системе водоснабжения сказать не могу - просто не знаю.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Ирина, 2 недели после установки может наблюдаться посторонний шум и вибрация трубок, это выходит воздух из системы. Если спустя 2 недели проблема не исчезнет, необходимо будет измерить давление в системе водоснабжения. Если давление более 5,5 атм. необходимо обратиться на форум или по горячей линии Аквафор 8-800-555-81-00.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Карина, добрый вечер! Благодарю за консультацию. Буду наблюдать за ситуацией.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Ирина, были рады Вам помочь.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 9
    ответов
  • 3
    участника
  • 2
    подписчика