Добрый день! Пользуюсь системой Аквафор Морион больше 4лет. В феврале 2018г второй раз заменил "мембрану" (КО-50) и все "подготовительные картриджи" (К-5 и К-2) и картридж минерализации (К-7М). Система работала хорошо. Однако после смены картриджей К-2 и К-5 в июле 2018г появился осадок в чайнике при кипячении. Продавец объяснил, что "вероятно повреждена мембрана из-за неправильного подключения картриджей - не проведена предварительная промывка К-5 путём перестановки картриджей". Поменял мембрану КО50. Вкус воды улучшился, но осадок в чайнике по прежнему образуется. В чём проблема? Как решить? С уважением! Борис М.
Здравствуйте, Борис.
В данном случае нужно произвести диагностики системы клапанов фильтра, чтобы исключить подмеса не фильтрованной воды. Это сможет сделать только мастер.
В идеале как только заметили осадок после фильтрации, нужно было сразу вызывать мастера, т.к. дело может быть и не в мембране. Дистанционно невозможно точно установить причину, можно только предположить.
Также хотим обратить внимание, что срок эксплуатации Вашего фильтра составляет 5 лет, по прошествии этого срока фильтр рекомендовано заменить целиком, т.к. производитель не несет ответственности за его корректную работу сверх срока эксплуатации.
С уважением,
Карина Оганесян.