Здравствуйте. Приобрели в магазине OBI фильтр Аквафор Морион. Монтировать приходил представитель Авторизованного сервисного центра Аквафор. Сегодня обнаружил, что при монтаже узла подключения был значительно перекручен сам шланг холодной воды (фото прилагаю). Считаю, что это не очень правильно, и в связи с этим вопрос - могу я надеяться, что замечательные специалисты замечательной компании постараются оперативно устранить эту досадную оплошность, возникшую по их вине?
Кроме этого периодически (даже когда не сам фильтр не используется) значительно дёргается подводящая трубка. Насколько это нормально?
Евгений, отправим к Вам мастера по гарантии. Заявка выполняется в течении 5-ти рабочих дней, мастер позвонит Вам заранее и договорится о дате и времени приезда.
С уважением,
Карина Оганесян.
Евгений, хорошо, пометим в заказе.
С уважением,
Карина Оганесян.
Здравствуйте! Спасибо за оперативное решение вопроса. Отдельное спасибо посетившему мастеру, Фоминых, если не ошибаюсь. Расположен к заказчику, работает быстро, объясняет доходчиво )
Здравствуйте, Евгений.
Спасибо, передадим слова благодарности мастеру.
Были рады Вам помочь!
С уважением,
Карина Оганесян.
Будет ли действовать гарантия при самостоятельной установке фильтра?
Здравствуйте, при самостоятельной установке гарантия будет только на сам фильтр (на комплектующие), на работу фильтра гарантия действовать не будет.
С уважением,
Карина Оганесян.
Здравствуйте, Евгений.
Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию.
Укажите, пожалуйста, номер телефона, на который была оформлена заявка на установку (номер скроем).
С уважением,
Карина Оганесян.