Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
михаил 23.09.2018 12:46
Пользователь

аквафор 101S

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Михаил.
    В чем заключается Ваш вопрос?
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день. Почему то вопрос пропал. Я сдавал в сервисный центр свой 101S, сказали что работает нормально. Вчера я проводил испытания. 5 литров не набралось, набралось 4 за 2,5 часа, в канализацию ушло 70 литров, лтлил воды 0,75 литра, и еще больше 1 часа шла в канализацию, я просто перекрыл подачу воды. Если это нормальная работа фильтра, то вода получится золотая - за месяц в канализацию попадет порядка 5 кубометров воды, вывоз которой стоит 2 000 рублей, да и в квартире пришлось бы платить за 5,лишних кубов. Если это штатная работа фильтра, то соотношение чистой воды и грязной должны указывать в характеристиках, а по другому это называется обманом покупателя

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Михаил, это не штатная работа фильтра. В бак должно набираться 5 л. чистой воды за 40 минут. В дренаж при этом уходит 4-5 литров на 1 литр чистой воды, и не более того.
    Какое давление у Вас в системе водоснабжения?

    Уточните, пожалуйста, Вы сдавали фильтр в сервисный центр Аквафор на ст. .м Пролетарская? Если да, то укажите, номер телефона, на который была оформлена заявка (номер скроем).
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Да давление 3-3,5 атмосферы

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Михаил, проверили информацию, действительно специалист сервисного центра Аквафор не нашел неисправности, фильтр в условиях сервисного центра работал корректно. Есть подозрение на низкое или пограничное давление в системе водоснабжения и на корректность установки.
    В данном случае мы можем прислать Вам мастера на дом, если он обнаружит неисправность, то устранит ее по гарантии.
    Но если окажется, что недостаточно давления воды или фильтр установлен не правильно, то выезд и будет платным: 800 руб. внутри МКАД стоимость диагностики, 1000 руб. внутри МКАД стоимость ремонта.
    Советуем Вам перед тем как вызывать мастера, все же измерить повторно давление в системе водоснабжения. Измерять лучше утром или вечером когда идет максимальный водоразбор и при всех открытых кранах в квартире. Таким образом Вы сможете понять насколько падает давление при максимальном использовании.
    Если окажется 2 атм. или менее того, нужно будет ставить насос перед фильтром, по-другому проблему устранить, к сожалению, не получится.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Я живу в своем доме прибл. 20 км от Мытищ, давление в системе от 2,2 до 4 атмосфер, в среднем 3-3,5 атмосферы, 1,5 года фильтр работал нормально. В сервисном центре он простоял 2 недели, когда я привез фильтр из сервисного центра он какое то время работал более менее нормально, а потом без разбора воды ночью временами стала течь вода в дренаж, поэтому я и устроил испытания. Мне кажется неустойчиво работают клапана, скорее всего 6 лучевой

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Михаил, похоже на проблему с клапаном, точно сможет сказать только мастер. Укажите, пожалуйста, контактный адрес, мы оформим заказ на выезд мастера. Информацию скроем.

    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 8
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика