Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
михаил 05.09.2018 10:36
Пользователь

ремонт

Сдал в ремонт Аквафор 101S. Мастер был в отпуске, через 2 недели позвонил и сказал, что фильтр исправен. Я хочу за свой счет поменять клапан в фильтре и забрать его , но не могу сообщить мастеру. Звоню по тел. 495 660 81 00 (с него звонил мастер) вчера, нажал клавишу 1, обещали перезвонить, но естественно не перезвонили. Звоню сегодня дохожу до позиции 1, т.е. должны ответить, но звонок сбрасывается и не один раз Отстой.

Отмечено как решение

Карина Оганесян более 6 месяцев назад
Представитель компании
Здравствуйте, Михаил.
Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию.
Укажите, пожалуйста, контактный номер телефона (номер скроем). Специалист свяжется с Вами в кратчайшие сроки.
С уважением,
Карина Оганесян.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Михаил.
    Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию.
    Укажите, пожалуйста, контактный номер телефона (номер скроем). Специалист свяжется с Вами в кратчайшие сроки.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика