Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Михаил 25.08.2018 09:30
Пользователь

Заказ WaterBoss + DWM-101 S

Заказ № 1149634 от 10 августа.
Обещали доставить и установить в течении 7 дней.
Затем, сославшись на занятость установщиков - что позвонят в пятницу, а приедут в понедельник. В пятницу 24 августа никто не перезвонил.
Это нормальная ситуация?
Уже появляются мысли – а правильно ли я делаю, заказывая у вашей компании???
Может быть (в случае поломки) и сервис гарантийный у Вас такой же??? А у меня скважина и другой воды нет.

Отмечено как решение

Карина Оганесян более 6 месяцев назад
Представитель компании
Здравствуйте, Михаил.
Приносим извинения от лица компании за задержку сроков по заказу. Вопрос будет решен в кратчайшие сроки, с Вами свяжется мастер для согласования даты выполнения заказа.
С уважением,
Карина Оганесян.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Михаил.
    Приносим извинения от лица компании за задержку сроков по заказу. Вопрос будет решен в кратчайшие сроки, с Вами свяжется мастер для согласования даты выполнения заказа.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика