Добрый день! Ранее были куплены Аквафор кристалл эко и смеситель 2 в 1. 13.08.2018 я обратился в магазин чтобы решить проблему. Для установки требовался переходник между фильтром и смесителем. Мужчина-продавец продал мне переходник, который как оказалось не подошел. 20.08.2018 я вернулся в магазин, чтобы вернуть не нужный переходник. Женщина-продавец мне в этом отказала и предложила обратиться к мужчине-продавцу (когда будет его смена). Пояснив, что существует три вида переходников, а Аквафор продает только один из них. Может с точки зрения закона всё правильно, но в отношении покупателя явно нет. Фактически имею не решенную проблему, зря потраченные деньги и время. Если Аквафор ко мне не лоялен, то и я не обязан быть лояльным к нему. Благо есть много достойных производителей фильтров для воды...
Здравствуйте, Дмитрий.
Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию.
По Вашему обращению проведена внутренняя проверка. С продавцами данной торговой точки проведена разъяснительная работа. Вы можете обратиться в магазин, в котором приобретали переходник, в любой удобный день, для проведения процедуры возврата.
С уважением,
Карина Оганесян.