Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Юлия 16.08.2018 12:11
Пользователь

После замены модулей Аквафор Морион появилась накипь

Добрый день!
Произвела замену всех 4х модулей Аквафор Морион. После замены с удивлением обнаружила, что в чайнике появляется накипь, чего не было уже несколько лет (сколько я пользуюсь данной системой). Кроме того, вода в фильтр набирается крайне медленно, в несколько раз медленней чем ранее, идет очень большой сброс воды в канализацию.
Подскажите, в чем может быть причина? Фильтры приобретены в фирменном магазине, замену и промывку производила строго согласно инструкции.
Спасибо!

Отмечено как решение

Карина Оганесян 7 месяцев назад
Представитель компании
Юлия, это может быть связано с несколькими факторами: с неправильным подключением, с низким давлением, с проблемой в баке или в системе клапанов.
Точную причину сможет назвать только мастер при диагностике, дистанционно можно выявить лишь малую часть, поэтому мы и задаем вопросы.
Вам необходимо обратиться по телефону представительства компании Аквафор в Липецке (4742)39-38-11 и уточнить процедуру проведения диагностики.
С уважением,
Карина Оганесян.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Юлия.
    Опишите, пожалуйста, своими словами процедуру промывки фильтра. Уточните, пожалуйста, при замене модулей Вы не отключали трубки от системы (черную и синюю)?
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день, Карина!
    Новые модули К2 и К5 поменяла местами между собой, новый К7 поставила в свое гнездо. вместо мембраны заглушка. Открыла воду, промыла 10 минут (тонкая струйка). закрыла воду,10 минут напитала модули, опять промыла 30 минут тонкой струйкой. к2 и к5 поставила на свои места. Поставила новый мембранный модуль - слила воду из бака, закрыла, дала наполниться баку, слила, наполнила, опять слила. Какие еще трубки синие и черные Вы имеете ввиду?)))

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Юлия, судя по описанию, фильтр Вы промыли не по инструкции.


    Модули недостаточно хорошо промыты, это особенно важно для модуля кондиционирования. Он промывается очень долго и при недостаточной промывке дает белый осадок и мутность.
    Сейчас советуем Вам открыть кран для чистой воды на час тонкой струей. За это время модуль кондиционирования промоется.
    Если проблема не уйдет, необходимо будет производить диагностику фильтра специалистом.

    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Карина, спасибо за ответ!
    Замена и промывка осуществлялась согласно этой инструкции, которая размещена на вашем сайте https://support.aquaphor.ru/question/details/id/417494
    Ошибка в моих действиях какая? что при промывке к2 и к5 я промывала их не 1 час, а в совокупности, минут 40-50? Или кроме этого я пропустила еще какие-то шаги? Тогда, выходит, ответы специалистов на вашем сайте не корректны?
    После замены прошел месяц использования, я не вижу смысла дополнительно сливать воду в течение часа. За это время проблема лишь усугубляется, накипь усилилась.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Юлия, если фильтром пользуетесь уже месяц, тогда промывка, конечно же, уже не актуально. У Вас три трубки выходят из фильтра, одна самая толстая идет от узла подключения, далее есть еще две тонкие - центральная и та, что с другой стороны от толстой. Интересуют именно они, уточните, пожалуйста, какая куда идет?
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Карина, никак не пойму, какие трубки вы имеете ввиду? трубки по которым поступает водопроводная вода в фильтр, трубка сброса и трубка подачи отфильтрованной воды? Если да, почему вы их не называете своими именами?)))) Так я их не трогала при замене модулей, все осталось так, как после подключения системы мастером, работало исправно более 2х лет, не думаю что в этом дело))) Но если вы просите, то: толстая синяя подключена к водопроводу, тонкая синяя подает на кран отфильтрованную воду, красная отводит в канализацию воду, которую при фильтрации система сбрасывает.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    И вопрос дополнительный. Возможно, он важен для диагностики неисправности. С чем же связано, что при фильтрации стало сбрасываться в несколько раз больше воды, и, соответственно, время наполнения бака полностью занимает сейчас не один час, а 4-5 часов?

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Юлия, это может быть связано с несколькими факторами: с неправильным подключением, с низким давлением, с проблемой в баке или в системе клапанов.
    Точную причину сможет назвать только мастер при диагностике, дистанционно можно выявить лишь малую часть, поэтому мы и задаем вопросы.
    Вам необходимо обратиться по телефону представительства компании Аквафор в Липецке (4742)39-38-11 и уточнить процедуру проведения диагностики.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо за ответ!

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Юлия, были рады Вам помочь.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 10
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика