Добрый день. 11.01.2018 я приобрел фильтр в Ситилинк, чек в наличии. Со времени покупки, фильтр ни разу не сигнализировал о необходимости замены фильтров. Именно из-за этой объявленной функции я и приобрел данную модель фильтра. В руководстве по эксплуатации указано, что световая и звуковая сигнализация сигнализирует о необходимости замены каждого из фильтров отдельно. В моем случае, этой сигнализации не было ни разу. Прошу привести мой фильтр в состояние, заявленное в паспорте устройства. Также, отклеилась наклейка на световых индикаторах, это просто самоклеющаяся табличка, она не держится на пластиковом корпусе.
Я не понимаю вашего ответа. В инструкции к самим фильтрам сказано, что их нужно менять через разное кол-во месяцев. Так фильтр 201 будет когда-либо подавать сигналы или это получается маркетинговая уловка и я снова должен считать, когда и какой фильтр установил? Значит ли ваш ответ, что мне не нужно менять фильтры после 7 месяцев использования? Также, вы не ответили по поводу отклеивающейся наклейки.
Также, в 201-м фильтре 5 штук фильтров, вы указали сроки по 3-м.
Более того, мы (3 человека) выпиваем никак не меньше 7 литров воды, так как у нас используется увлажнитель воздуха, бак которого наливается каждый день на 7 литров. 7 литров х 30 дней х даже если 6 месяцев = 1260 литров воды. Это не учитывая чай, кофе, питьевую воду для 3-х человек. О каких часах работы идет речь...
Александр, речь идет не о пролитых литрах воды, а о времени работы насоса. Если Вы сомневаетесь в качестве работы изделия, можете привезти фильтр в сервисный центр Аквафор. Специалисты произведут диагностику изделия и найдут неисправность, если она там есть. Диагностика фильтра по гарантии будет бесплатной.
С уважением,
Карина Оганесян.
Александр, в Вашем фильтре есть модули предфильтрации К5 и К2, есть мембрана К100S, есть модуль кондиционирования К7М и есть минерализатор в баке, его менять не нужно, итого 5 модулей. Сроки замены указываются в паспорте всегда, для всех фильтров. Вы можете ориентироваться на индикацию, она работает по такому принципу, как мы написали выше. А можете ориентироваться на сроки, описанные в паспорте изделия. Индикация сделана для удобства клиентов, т.к. все по-разному пользуются водой. Чтобы не менять модули каждые 3-4 месяца по паспорту, если Вы мало пользуетесь фильтром, нужно ждать сигнала индикатора ресурса.
Вы можете привезти фильтр в сервисный центр на ст. м. Пролетарская, Вам приклеят наклейку бесплатно по гарантии.
С уважением,
Карина Оганесян.
Не нашел на сайте адрес сервисного центра на Пролетарской. Где можно найти информацию по времени работы и адрес?
Александр, адрес сервисного центра Аквафор: г. Москва, ул. 1-я Дубровская, д. 1А, ст. м. Пролетарская, часы работы пн -вс 10-00 - 22-00.
С уважением,
Карина Оганесян.
Добрый день. Возможно ли получить наклейку на корпус не привозя сам фильтр? Могу привезти к вам отвалившуюся наклейку и паспорт изделия. Этого достаточно для того, чтобы получить наклейку?
Здравствуйте, Александр.
Не могли бы Вы прикрепить фото наклейки, которая Вам необходима? Мы уточним информацию.
С уважением,
Карина Оганесян.
У вас ограничение на размер файла и отправить вам фото достаточно проблематично. Я говорю о единственной наклейке на аппарате, там где световые индикаторы
Александр, Вы имеете в виду пластиковое серое стекло?
С уважением,
Карина Оганесян.
Да, серая пластиковая наклейка на индикаторы с обозначением.
Александр, таких наклеек нет в наличии в Москве. Мы можем приклеить Вам старую, либо сделать запрос на производство, но нужно будет подождать.
С уважением,
Карина Оганесян.
Закажите, пож. Свою я и сам постоянно клею, она отваливается. Вы сообщите мне здесь или на email?
Добрый день. Хотел бы получить ответ на предыдущее сообщение.
Александр, извините за долгий ответ. Наклейку закажем на производстве, как только она поступит, напишем Вам на электронную почту.
С уважением,
Карина Оганесян.
Спасибо, жду.
Добрый день. Сигнала на замену фильтров так и нет. Я бы хоте привезти фильтр в сервис. Что для этого нужно? Как слить воду и нужно ли везти к вам трубки?
Здравствуйте, Александр.
Александр, адрес сервисного центра Аквафор: г. Москва, ул. 1-я Дубровская, д. 1А, ст. м. Пролетарская, часы работы пн -вс 10-00 - 22-00.
Фильтр необходимо отключить от узла подключения, крана и дренажного хомута и привезти со всеми трубками. Предварительно слить воду из бака, открыть кран и дождаться пока вода начнет капать или идти нитевидной струйкой.
Укажите, пожалуйста, контактный номер телефона, мы создадим заявку на диагностику фильтра (номер скроем).
С уважением,
Карина Оганесян.
Добрый день, Карина! Фильтр наконец подал сигнал и это хорошие новости. Есть плохие. После пары дней после замены фильтр стал после набора воды в бак хаотично включаться, выключаться. Мигают поочередно после включений левые индикаторы, правые индикаторы вместе. Щелкает и по долгу пытается слить воду в дренаж, но воды не идет.Потом начинает идти подолгу. запустил сейчас повторно промывку, нажав 3 раза быстро кнопку. Гудит но вода не идет. Я открыл кран подачи очищенной воды, слив в дренаж заработал. Видимо нужно везти к вам. Нашел чек о покупке с ситилинк, но не нахзожу паспорт. Я верно понимаю, что чека о продаже достаточно?
Более того, фильтр сам постоянно включается в этот цикл, без использования воды нами.
Здравствуйте, Александр.
Чека о покупке будет достаточно. Укажите, пожалуйста, контактный номер телефона для оформления заявки на диагностику (номер скроем).
С уважением,
Карина Оганесян.
Александр, спасибо, номер Вашей заявки на диагностику 1206097.
С уважением,
Карина Оганесян.
Здравствуйте, Александр.
Индикация ресурса в DWM-201 срабатывает от количества пролитых литров воды через насос: через 150 часов работы насоса индикатор активируется на замену предфильтрации, через 300 часов работы - на модуль кондиционирования, через 900 часов - на замену мембраны. Если модули забьются раньше срока, насос начнет работать непрерывно, т.к. бак не сможет накопиться и после 3-х непрерывных часов работы насоса сработает индикация.
Если индикация в фильтре еще не сработала, значит максимальное возможное количество литров воды Вы еще не использовали.
С уважением,
Карина Оганесян.