Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Иван 11.07.2018 17:35
Пользователь

КПД исп. 1

здравствуйте . у меня вопрос по КПД исп. 1. сперва, после 2 лет работы, он перестал выключаться при наполнении бака чистой воды в Морионе. потом из корпуса КПД потекла вода.
можно ли его исправить или нужно приобретать новый КПД ?

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Иван.

    Вам необходимо обратиться в сервисный центр Аквафор, если такой есть в Вашем городе. Для уточнения информации можно позвонить по телефону 8 (4722) 50-64-40.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика