Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Дмитрий 06.07.2018 02:50
Пользователь

Купил сменные картриджи к фильтру Кристалл, а у меня, судя по всему, "Трио", как быть?

Я думал что фильтр с тремя колонками и этим всё объясняется, однако решив сменить картриджи купленными, обнаружил что у меня другая модель. На приборе ничего не написано, но судя по внешнему виду- "Трио", а новые, купленные на смену- для "Кристалла". Подойдут ли новые картриджи по креплению или нужно как-то обменять (правда чек потерян, но картриджи не вскрывал)? Спасибо!

Отмечено как решение

Konstantin более 2 месяцев назад
Пользователь
Здравствуйте, Дмитрий. У менея обратная ситуация: нужны картиджи КРИСТАЛЛ, а купил ТРИО! Давайте произведем обмен, картрижды не вскывались!
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день, Дмитрий.
    Уточните, в каком магазине приобрели сменные модули?


    С уважением,
    Анна Белова

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    "Окей", если не ошибаюсь, покупал с оказией...

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Сменные модули Кристалл для водоочистителя Трио не подойдут.
    Если упаковка не вскрыта, модули можно вернуть в магазин в течении двух недель с момента покупки. По вопросу утери чека, информацию необходимо уточнить непосредсвенно в магазине.

    С уважением,
    Анна Белова

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте,давайте поменяемся, я купил трио а нужен кристалл! катриджи не вскрывались!

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Пользователь

    Здравствуйте, Дмитрий. У менея обратная ситуация: нужны картиджи КРИСТАЛЛ, а купил ТРИО! Давайте произведем обмен, картрижды не вскывались!

     (1)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Здравствуйте, Константин! Давайте! Вопрос в технологии обмена! Перезвоните мне, договоримся: 89154034056

       (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Константин.
    Попробуйте написать Дмитрию на электронную почту da@da-show.ru
    Он проживает в МО, Щелковский р-н, с. Аничково.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (2)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Константин, номер телефона Дмитрия, по поводу обмена модулей 9154034056.

       (1)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 8
    ответов
  • 4
    участника
  • 3
    подписчика