Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Катерина 08.06.2018 15:50
Пользователь

DWM70 плохо функционирует

Добрый день! Фильтром пользовались пару лет, и всё было ОК до недавнего времени...
Своевременно меняли картриджи: однако никогда не промывали ОТДЕЛЬНО К3.
Сейчас фильтр фактически не работает, хотя все картриджи сменены на новые...
Надо действовать следующим образом?
(1) Приобрести все сменные картриджи
(2) Купить заглушку для мембраны К50
(3) установить картриджи К3 и посточистку (картридж кондиционирования)
(4) Вместо К50 поставить купленную заглушку
(5) Промыть в течение ~ часа
(6) Убрать заглушку и вставить на ее место мембрану К50
(7) И фильтром снова сразу же можно пользоваться?

Ещё два вопроса:
(1) Надо промывать другие картриджи, кроме К3 ? И если да, то как?
(2) Про промывке К3, угольная пыль не забьёт картридж кондиционирования?

Заранее спасибо

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Катерина.
    Возможно проблема не в сменных модулях. Что именно происходит с фильтром? Вода не льется вообще или льется, но мало? В дренаж сливается? Слив в дренаж прекращается или идет постоянно?
    Промыть модули в любом случае нужно по инструкции, угольная пыль не забьет модуль кондиционирования, в нем тоже есть уголь, пыль страшна только для мембраны.

    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый вечер, Карина! Спасибо Вам за ответ...
    Вода льётся, но мало (чтобы наполнить бак надо часов 10 наверное)
    По поводу дренажа ответить трудно: фильтр стоит под мойкой....(шум довольно тихий, только если хорошо прислушаться)
    Карина, как Вы думаете? В первую очередь надо менять мембрану?
    Да, месяц назад ..тоже резко возникли сложности: тогда муж поменял модуль кондиционирования на новый, и ситуация улучшилась: конечно, фильтр работал далеко не так идеально, как было в самом начале...но всё таки терпимо (сейчас он практически не функционирует)..

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Катерина, в Вашем фильтре очень важно соблюдать сроки замены сменных модулей. Модуль К3 меняется 1 раз в 6 мес., мембрана К 50 меняется 1 раз в 1,5-2 года, модуль кондиционирования меняется 1 раз в год. Если сроки замены не соблюдаются, модули забиваются и на них падает давление. Бак начинает набираться очень медленно, не полностью или вообще не набирается.
    Сейчас Вам нужно вспомнить, какие модули когда меняли и, если срок подошел, заменить необходимые. Если проблема сохраниться, лучше вызвать мастера на диагностику.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Карина, в течение месяца все три сменные картриджи были заменены на новые. Только не промывался картридж К3 (предочистка). Ситуация с фильтром DWM70 - неуд. (За ~ 6 часов набирается около 2 литров воды).
    Как Вы полагаете, если сейчас заменить все 3 картриджи на новые с промывкой модуля предочистки - это поможет?
    Не совсем понятен процесс промывки К3: (т.е. даже без мембранны, вода через фильтр из крана должна течь?!)...Правильно ли понимаю, что забитая мембранна ухудшает качество, но не количество воды через фильтр?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Катерина, если все модули были заменены в течении месяца, то нет смысла их еще раз менять.
    Не могли бы Вы посмотреть наличие ограничителя потока в дренажной трубке? Необходимо перекрыть воду перед фильтром, вынуть дренажную трубку из угольника со стороны мембраны и посмотреть есть ли в трубке маленькая заглушка.
    Если ограничитель есть в трубке, возможно проблема в системе клапанов, в таком случае нужно вызвать мастера на диагностику или привезти фильтр в сервисный центр на ст. м. Пролетарская.

    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Карина,
    (1) Может быть проблема в забившейся угольной пылью мембране? Мембрану меняли ~ месяц назад, как и другие картриджи, но не промывали К3
    (2) Муж посмотрел: заглушка - ограничитель есть в дренажной трубке....Его можно прочистить тоненькой иголочкой? Ограничитель нельзя убирать?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Катерина, мембрана могла забиться, но это маловероятно. Ее работоспособность можно проверить. Поставить мембрану вместо модуля К3, а под ее посадочное гнездо поместить мерный стакан, дать подачу воды и засечь минуту, посмотреть, сколько мл. наберется за минуту. Если от 50 до 150 мл., значит мембрана рабочая.
    Ограничитель можно продуть или аккуратно прочистить иголочкой, убирать его нельзя.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо Вам, Карина!
    Перед тестированием мембраны, её надо заглушить с одного конца, а затем установить вместо временно-изъятого модуля К3 ?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Заглушать не нужно, просто переставьте ее вместе с дренажной трубкой на место К3 и все.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Карина, подскажите пожалуйста, можно ли в домашних условиях проверить К3 и модуль кондиционирования?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Катерина, модуль кондиционирования проверять нет смысла, т.к. в него идет уже очищенная вода, он забиться не может. Модуль К3 проверяется легко, вынимается мембрана, под ее посадочное гнездо ставится емкость и дается подача воды. Нужно оценить напор, он должен быть как из основного смесителя. Если напор будет заметно меньше, значит модуль забит.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день, Карина! Муж проверил картриджи: К3 - ОК, а мембрана показала плохой результат. Поменяли мембрану на новую. Худо-бедно фильтр проработал неделю. Потом "остановился". Муж снял мембрану: сверх (где посадочное гнездо) на мембране видны пузырьки...потрясли...проверили ограничитель в дренаже...Затем фильтр кое-как проработал пару дней...Потом снова 2 литра воды за 10 часов...Муж предполагает, что всё дело в клапанах. Можно ли их отрегулировать самостоятельно?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Катерина.
    Уточните, пожалуйста, какой результат дала мембрана?
    Если дело в клапанах, то диагностировать поломку и заменить их сможет только мастер. можно привезти фильтр в сервисный центр на ст. м. Пролетарская или вызвать мастера на дом по те. 8-800-555-81-00.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Катерина, Вы все корректно проверили. По описанию все в норме, мембрана пропускала очень мало воды, правильно сделали, что заменили ее. Видимо проблема с клапанами, необходима диагностика фильтра мастером, самостоятельно клапана проверить и заменить, к сожалению, не возможно. Можно привезти фильтр в сервисный центр на ст. м. Пролетарская или вызвать мастера на дом по те. 8-800-555-81-00.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 15
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика