Добрый день,
Попробовал поменять картриджи К2 и К5. Возникла проблема: ставлю на место мембранного картриджа заглушку, но она протекает. Позвонил на горячую линию, ответили, что наверное вам положили заглушку в комплекте от Морион DWM 101, для Морион DWM 101-S не подходит...В общем, недоволен тем, что неверную комплектацию мне оставили.
Карина, добрый день,
Спасибо за ответ. Да, в комплекте 4 заглушки, 3 одинаковых и одна отличается. Я это все понимаю: инструкцию читал и с оператором консультировался. Увы, заглушка протекает, она накручивается, но вода свищет из щелей...оператор ответила, что значит мне положили не от той модели...
Артур, не "от той модели" это вряд ли. Заглушек всего 2 типа, других не бывает. В данном случае Вы можете обратиться с претензией в сервисный центр Аквафор на ст. м. Пролетарская, необходимо будет привезти заглушку и документы на фильтр. Мастер ее проверит и даст заключение о дальнейших действиях.
С уважением,
Карина Оганесян.
Здравствуйте! Аналогичная проблема, при замене К2, К5, заглушка в место мембраны протекала, приходилось подкручивать, но не надолго хватало.
Здравствуйте, Марат.
Уточните, пожалуйста, точную модель фильтра именно заглушку Вы ставили?
С уважением,
Карина Оганесян.
Здравствуйте, Артур.
В DWM-101S под крышкой находятся 4 заглушки. Одна из них не похожа на другие, она предназначена именно для мембраны. Скорее всего, Вы просто установили не ту заглушку. Вам необходимо вытащить все 4 и выбрать ту, которая отличается от остальных (она с черным уплотнительным кольцом).
С уважением,
Карина Оганесян.