Здравствуйте,
Установил на даче новый Аквафор DWM-101S Морион. Устройство работает, воду фильтрует, но не накапливается вода в баке.
Установку проводил сам, в соответствии с инструкцией, прилагаемой к фильтру. Напор в дачном водопроводе невелик– в лучшие времена не более 10 м. водяного столба, поэтому пришлось устанавливать Морион вместе с комплектом повышения давления Аквафор.
После подключения – промывка. Первый этап – поставил модули и заглушку в соответствии с таблицей 1 инструкции, прогнал воду 10 минут. Затем второй этап – переставил модули в соответствии с таблицей 2 инструкции, прогнал воду час, как написано. Здесь все шло нормально.
На третьем этапе промывки закрыл кран чистой воды и начал набирать бак. И вот тут что-то пошло не так. Бак набирался всего несколько минут и насос КПД выключился. Открыл кран чистой воды – 100-150 мл вышло быстро и с приличным напором, затем пошла тонкая струйка и снова включился насос КПД. После закрытия крана чистой воды насос снова поработал всего пару минут и отключился. И я снова выпустил из бака всего стакан воды, при этом при понижении давления снова включился насос.
Если при открытии крана чистой воды насос КПД вовсе не включать (в порядке эксперимента) – то сначала из крана вода выходит быстро 100-150 мл, затем потихонечку еще около пол литра и выход воды останавливается.
Так вот, небольшими порциями и проводил третий этап промывки – часа два, выпуская после каждого включения насоса КПД по 0,5-0,6 л. за каждый раз.
В итоге - при открытом кране чистой воды (и работающем насосе КПД) автомат , как и положено, выдает где-то около 6-7 литров фильтрованной воды в час (вода кстати выходит неплохая и на вид и на вкус). Но при закрытии крана чистой воды набор в бак продолжается всего пару минут. Затем насос КПД отключается и … после этого из бака можно получить всего стакан воды, после чего через несколько секунд струя из крана превращается в струйку, затем в капли и через пару минут выход воды прекращается. В общем, накопительный бак не работает как надо.
Собственно, вот и вопрос. В чем тут может быть дело – в клапанах автоматики фильтра, в насосе КПД, или еще в чем-то другом? Прошу помочь разобраться, т.к. без накопительного бака пользоваться морионом совсем не удобно.
С уважением, Александр.
Спасибо, София!
Надеюсь, что сможете помочь удаленно.
Ну, а если не получится, то тогда конечно , мне придется подвезти морион в сервисный центр..
Александр,здравствуйте.
Если КПД подключен по схеме, которая прилагается к изделию, то мешает воздух в модуле К- 7М.
Рекомендуем такую схему проверки:
при условии, что все модули на своих местах, откройте кран узла подключения и включите КПД (при этом питьевой кран должен быть закрыт).Когда КПД отключится, накопиться 100-150гр.
Ничего не выключая ,нужно отщелкнуть модуль К 7М, а затем вернуть его на место. Таким способом нужно выгнать воздух из модуля. Воздух остался в модуле по причине неправильного запуска Мориона. Осмотическая мембрана фильтрует медленно, но нужно подложить под Морион тряпку.После таких манипуляций,откройте питьевой кран, дождитесь тоненькой стройки воды, а затем закройте кран чистой воды (на мойке) и засеките время.
За 10 минут должно накопиться не менее 550гр.
Накопительный бак 5 литров набирается за 1.5 часа при 3.0 атм в водопроводе.
Если не получится, то сообщите. Подскажем еще один способ запуска.
Здравствуйте.
К сожалению, не получилось. Открыл кран подключения, включил кпд, закрыл питьевой кран. Отщелкнул модуль к7м, из гнезда модуля потекла вода и включился насос кпд. Через 10-15 секунд присоединил модуль на место. Окрыл питьевой кран, и потом закрыл его- когда струйка стала тонкой. Через пару минут после этого кпд отключился . Открыл кран чистой воды - опять тот же маленький обьем вытек. Если вообще установить заглушку на место к7м то результат с накоплением воды такой же. Вероятно к7м не виноват. Прошу подсказать какие еще могут быть варианты.
С уважением, Александр
Александр,здравствуйте.
Уточните пожалуйста нам на почту 3250400@aquaphor.ru ваш контактный телефон,далее с вами свяжется наш технический специалист.
В теме письма укажите "Для Софии".
Спасибо, София.
Вероятно, звонок технического специалиста не понадобится.
Я демонтировал морион вместе с кпд и сегодня привез их в СПб, чтобы обратиться непосредственно в сервисный центр. Полагаю, что как Вы и рекомендовали ранее, такой вариант может оказаться эффективнее и быстрее, чем удаленная помощь.
Прошу Вас подсказать адрес сервисного центра, в который можно обратиться (если их несколько в Питере, то лучше в южной части города -московском районе, Купчино и т.п.
С уважением, Александр.
Александр, здравствуйте.
Необходимо привезти систему на Пионерскую улицу д. 41, срок выполнения диагностики до 10 рабочих дней.Для гарантийного ремонта необходимо привезти документы на изделие.
Перед приездом отзвонитесь пожалуйста по телефону 325-04-00, чтобы уточнить время и день приезда.
Александр,здравствуйте.
Попробуем помочь вам удаленно, но возможно,нужно будет привезти систему на диагностику в сервисный центр в Санкт-Петербурге.
Мы сможете это сделать?