Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Александр 17.04.2018 23:05
Пользователь

Аквафор DWM-101S Морион. Не накапливается вода в баке

Здравствуйте,
Установил на даче новый Аквафор DWM-101S Морион. Устройство работает, воду фильтрует, но не накапливается вода в баке.
Установку проводил сам, в соответствии с инструкцией, прилагаемой к фильтру. Напор в дачном водопроводе невелик– в лучшие времена не более 10 м. водяного столба, поэтому пришлось устанавливать Морион вместе с комплектом повышения давления Аквафор.
После подключения – промывка. Первый этап – поставил модули и заглушку в соответствии с таблицей 1 инструкции, прогнал воду 10 минут. Затем второй этап – переставил модули в соответствии с таблицей 2 инструкции, прогнал воду час, как написано. Здесь все шло нормально.
На третьем этапе промывки закрыл кран чистой воды и начал набирать бак. И вот тут что-то пошло не так. Бак набирался всего несколько минут и насос КПД выключился. Открыл кран чистой воды – 100-150 мл вышло быстро и с приличным напором, затем пошла тонкая струйка и снова включился насос КПД. После закрытия крана чистой воды насос снова поработал всего пару минут и отключился. И я снова выпустил из бака всего стакан воды, при этом при понижении давления снова включился насос.
Если при открытии крана чистой воды насос КПД вовсе не включать (в порядке эксперимента) – то сначала из крана вода выходит быстро 100-150 мл, затем потихонечку еще около пол литра и выход воды останавливается.
Так вот, небольшими порциями и проводил третий этап промывки – часа два, выпуская после каждого включения насоса КПД по 0,5-0,6 л. за каждый раз.
В итоге - при открытом кране чистой воды (и работающем насосе КПД) автомат , как и положено, выдает где-то около 6-7 литров фильтрованной воды в час (вода кстати выходит неплохая и на вид и на вкус). Но при закрытии крана чистой воды набор в бак продолжается всего пару минут. Затем насос КПД отключается и … после этого из бака можно получить всего стакан воды, после чего через несколько секунд струя из крана превращается в струйку, затем в капли и через пару минут выход воды прекращается. В общем, накопительный бак не работает как надо.
Собственно, вот и вопрос. В чем тут может быть дело – в клапанах автоматики фильтра, в насосе КПД, или еще в чем-то другом? Прошу помочь разобраться, т.к. без накопительного бака пользоваться морионом совсем не удобно.

С уважением, Александр.

Ответить

У меня тоже этот вопрос (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Александр,здравствуйте.
    Попробуем помочь вам удаленно, но возможно,нужно будет привезти систему на диагностику в сервисный центр в Санкт-Петербурге.
    Мы сможете это сделать?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо, София!
    Надеюсь, что сможете помочь удаленно.
    Ну, а если не получится, то тогда конечно , мне придется подвезти морион в сервисный центр..

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Александр,здравствуйте.
    Если КПД подключен по схеме, которая прилагается к изделию, то мешает воздух в модуле К- 7М.
    Рекомендуем такую схему проверки:
    при условии, что все модули на своих местах, откройте кран узла подключения и включите КПД (при этом питьевой кран должен быть закрыт).Когда КПД отключится, накопиться 100-150гр.
    Ничего не выключая ,нужно отщелкнуть модуль К 7М, а затем вернуть его на место. Таким способом нужно выгнать воздух из модуля. Воздух остался в модуле по причине неправильного запуска Мориона. Осмотическая мембрана фильтрует медленно, но нужно подложить под Морион тряпку.После таких манипуляций,откройте питьевой кран, дождитесь тоненькой стройки воды, а затем закройте кран чистой воды (на мойке) и засеките время.
    За 10 минут должно накопиться не менее 550гр.
    Накопительный бак 5 литров набирается за 1.5 часа при 3.0 атм в водопроводе.
    Если не получится, то сообщите. Подскажем еще один способ запуска.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте.
    К сожалению, не получилось. Открыл кран подключения, включил кпд, закрыл питьевой кран. Отщелкнул модуль к7м, из гнезда модуля потекла вода и включился насос кпд. Через 10-15 секунд присоединил модуль на место. Окрыл питьевой кран, и потом закрыл его- когда струйка стала тонкой. Через пару минут после этого кпд отключился . Открыл кран чистой воды - опять тот же маленький обьем вытек. Если вообще установить заглушку на место к7м то результат с накоплением воды такой же. Вероятно к7м не виноват. Прошу подсказать какие еще могут быть варианты.
    С уважением, Александр

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Александр,здравствуйте.
    Уточните пожалуйста нам на почту 3250400@aquaphor.ru ваш контактный телефон,далее с вами свяжется наш технический специалист.
    В теме письма укажите "Для Софии".

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо, София.
    Вероятно, звонок технического специалиста не понадобится.
    Я демонтировал морион вместе с кпд и сегодня привез их в СПб, чтобы обратиться непосредственно в сервисный центр. Полагаю, что как Вы и рекомендовали ранее, такой вариант может оказаться эффективнее и быстрее, чем удаленная помощь.
    Прошу Вас подсказать адрес сервисного центра, в который можно обратиться (если их несколько в Питере, то лучше в южной части города -московском районе, Купчино и т.п.
    С уважением, Александр.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Александр, здравствуйте.
    Необходимо привезти систему на Пионерскую улицу д. 41, срок выполнения диагностики до 10 рабочих дней.Для гарантийного ремонта необходимо привезти документы на изделие.
    Перед приездом отзвонитесь пожалуйста по телефону 325-04-00, чтобы уточнить время и день приезда.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 7
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика