Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Антон 11.04.2018 06:55
Пользователь

Картридж К050 не влезает в блок. "Лишняя деталь".

Добрый день. Вчера менял картриджи К3, К2, К7. По инструкции при замене этих картриджей снимал мембрану К050, ставил вместо нее заглушку, промывал картриджи и пытался поставить мембрану обратно. Проблема в том что мембранный картридж К050 обратно не влезал. После 1,5 ч. я обнаружил в нем "лишние детали" - прокладка и пластмассовая муфточка.(видно на фото). Они первоначально были у меня в картридже, но муфта до конца не одевалась и немного торчала, из-за этого картридж и не мог встать на место. С прокладкой я разобрался, поставил прямо в блок, куда вкручиваются картриджи. А вот с муфтой так и не понял что делать, и для чего она нужна. Вкрутил картридж без нее и все отлично заработало. Вопрос в следующем: откуда она у меня взялась, зачем она вообще нужна и что с ней делать? Без нее на первый взгляд все работает отлично. Спасибо.

Отмечено как решение

Карина Оганесян более 11 месяцев назад
Представитель компании
Здравствуйте, Антон.
Эта муфта должна зажимать черное уплотнительное кольцо. Судя по фотографиям, он в мембране уже есть. Такое ощущение, что черное кольцо и муфта у Вас от старой мембраны. Как-будто мембрану вытащили, а они остались в посадочном гнезде. Если мембрана работает хорошо и герметичность есть, значит все отлично.
С уважением,
Карина Оганесян.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Антон.
    Эта муфта должна зажимать черное уплотнительное кольцо. Судя по фотографиям, он в мембране уже есть. Такое ощущение, что черное кольцо и муфта у Вас от старой мембраны. Как-будто мембрану вытащили, а они остались в посадочном гнезде. Если мембрана работает хорошо и герметичность есть, значит все отлично.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Карина, спасибо. Скорее всего так и было.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Антон, были рады Вам помочь.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика