Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Александра 30.03.2018 14:06
Пользователь

Бесплатная установка

Не так давно преобрели фильтр. В магазине нас уверяли, что установка бесплатная. То же самое написано на вкладыше внутри упаковки. Когда позвонили пригласить мастера, чтоб установить фильтр, нам озвучили цену за выезд в наши края ( к слову черта города, СПб) и что так же нам нужно будет заплатить определенную сумму денег, в зависимости из какого материала изготовлена раковина и размер суммы зависит еще и от того в раковину будет усановлен кран или в столешницу!
Суть вопроса такова: зачем объявлять бесплатной установку, если она таковой не является? И каким образом мы все таки можем получить услугу установки фильтра, платно или бесплатно. Или это вопрос добросовестности мастеров установки?

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Александра,здравствуйте.
    Бесплатная установка производится при стандартных условиях.Если клиент проживает в удаленном районе Санкт-Петербурга или условия подключения не стандартные , то эти работы или выполняются вами или оплачиваются дополнительно.Вся информация есть в купоне вкладыше, изучите его внимательно.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    НЕ ДОЗВОНИТСЯ ДО ТЕЛ.812 3250400

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, укажите, пожалуйста, контактный номер телефона, специалист свяжется с Вами.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 4
    участника
  • 3
    подписчика