Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Андрей 18.03.2018 21:17
Пользователь

фильтр аквафор 101s. Очень слабая струйка воды из крана.

почему после набора воды в бак, вода из крана течёт очень плохо, особенно когда постоит без открывания какое то время, 1-2 часа

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Андрей.
    Нужно обратится в сервисную службу для замены узла гидроавтоматики.
    Уточнить адрес сервисного центра или вызвать мастера можно по телефону 88005553035.
    С уважением,
    Ефремов Николай.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Сегодня попробовал открыть кран не полностью, и о чудо!!! вода из крана потекла почти нормально, а через 5 секунд, открыл кран до конца, и всё в норме. Струя воды идёт нормальным напором. До этого было так, если сразу открывал кран до полного открытия, то вода из крана текла ели ели, почти готова кончится, но через 20-30-секунд был слышен негромкий щелчок в фильтре, и вода текла нормальным напором. Вопрос остаётся только в том, не выйдет ли из стоя сам фильтр из за таких перебоев в работе узла гидроавтоматики..Жду ответа от спецов.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Андрей, точной информации по этому вопросу нет. В идеале нужно заменить узел гидроавтоматики.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Где бы ещё его поменять, по гарантии, в Рязани?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Андрей, к сожалению, в Рязани нет официального представителя Аквафор. Поэтому узел гидроавтоматики по гарантии Вы сможете поменять только в Москве.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Андрей, официальный представитель в Рязани есть, но, обслуживает фильтры купленные только в официальных фирменных магазинах. Фильтры, купленные в сторонних организациях, он не обслуживает. В данном случае Вы можете обратиться по месту покупки фильтра и предъявить претензию.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Андрей, приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию.
    К сожалению, то где куплен товар значит очень много. Товар с производства (у любых производителей) отгружается напрямую официальным дилерам в разных регионах. Если продукция приобретена у неофициальных дилеров, мы не можем гарантировать подлинность товара. Именно поэтому дилеры в некоторых регионах (не только в Рязани) не хотят обслуживать фильтры, купленные в сторонних организациях, они боятся "нарваться" на контрафакт и нести за него ответственность. К сожалению, на дилера в Рязани мы никак повлиять не можем, они отказывают в обслуживании продукции, приобретенной не в фирменных магазинах.
    Гарантийный ремонт мы оказываем и в заблуждение никого не вводим, не во всех городах РФ у нас есть сервисные центры.
    Как и у большинства крупных компаний у нас есть сервисная сеть, но она пока охватывает не все города России. К сожалению, в Рязани сервисного центра у компании Аквафор нет. Поэтому в данном случае мы Вам предлагаем обратиться по месту покупки или в сервисный центр в городе, где он есть.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Андрей, мы не говорим, что Ваш товар контрафактный, мы лишь отвечаем на Ваш вопрос: "А какая разница где куплена ВАША продукция!!! Это же ВАШ продукт, вы его изготавливаете. Причём здесь продажи? "
    Мы объясняем причины отказа дилеров от обслуживания фильтров, купленных в неофициальных магазинах. Как мы уже говорили, дилеры боятся "нарваться" на контрафакт и нести за него ответственность. Поэтому обслуживают фильтры, купленные только у официальных представителей, остальным клиентам они отказывают в сервисе и просят обратиться по месту покупки. Это их право, повлиять на них мы, к сожалению, не можем.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте. Магазин согласился сделать ремонт по гарантии. Вопрос. Могу ли я для ремонта отдать только один модуль, без фильтров, и подводки с кранами?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Андрей.
    Хорошо, что удалось договориться с магазином. Обычно, когда фильтр сдается в сервисный центр, необходимо привезти всю систему с трубками. Узел подключения, дренажный хомут и кран не нужны, остальное везете в сервис для диагностики и ремонта.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте!Месяц назад поменял картриджи (модули 3шт.),напор струйки из крана стал очень слабым.Всё перепробовал...Как быть?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Алексей Александрович.
    Уточните, пожалуйста, точную модель фильтра, название модулей, которые меняли и регион, из которого обращаетесь.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Аквафор Кристал,название модулей не знаю и знать неинтересно,регион Москва.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Алексей Александрович, Вы обращаетесь на форум, а не в онлайн-чат и должны понимать, что специалист не находится постоянно на сайте. Все вопросы обрабатываются в порядке общей очереди.
    Прежде чем делать поспешные выводы и писать оскорбления в адрес производителя, не плохо было бы разобраться в причине произошедшей ситуации. Это, по меньшей мере, неэтично с Вашей стороны. Обвинения абсолютно безосновательны.
    На данный момент у Вас нет никаких оснований обращаться в Роспотребнадзор, который не примет голословные претензии. Прежде чем принять претензию он потребует основания, т.е. доказательства того, что товар неисправен. Официальное заключение может дать только производитель.
    Замену модулей Вы выполняли самостоятельно, соответственно несете ответственность за последствия своей работы.
    Вы можете вызвать мастера на диагностику фильтра на дом или привезти фильтр в сервисный центр на ст. м. Пролетарская.
    Если хотите попробовать найти причину самостоятельно, мы можем Вас проконсультировать.
    Для начала Вам необходимо поочередно оставлять один сменный модуль в системе и оценивать напор, он должен быть как их основного смесителя. Если на каком-либо из модулей падает напор, значит причина в модуле. Забиться раньше срока модуль может только в одном случае, если вода не соответствует нормам СанПин или не соответствовала в какой-то момент, например, при временном отключении воды в системе водоснабжения. Это прописано в паспорте на фильтр:

    Если все модули отлично пропускают воду, значит причина плохого напора кроется в трубке или кране. Необходимо вынуть трубку из коллектора фильтра и посмотреть не замялись ли в штуцере (куда вставлена трубка) уплотнительные кольца, там их два. Если одно из них замялось, нужно вставить его в пазы длинным тонким предметом, например спицей. Если уплотнительные кольца не замяты, значит, возможно, причина в кране. Необходимо вынуть трубку из штока крана и измерить напор напрямую из трубки любой емкостью. За минуту должно набираться 2 литра воды.
    Если самостоятельная диагностика не даст результатов, придется везти фильтр в сервисный центр или вызывать мастера на дом.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 17
    ответов
  • 4
    участника
  • 3
    подписчика