Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Пользователь

Мембрана K-50. Проблема после замены.

У меня установлен фильтр Аквафор Осмо-Кристалл. Недавно вода перестала течь и я заменил водную мембрану т.к. срок её службы подходил к концу. После замены, как указано в тех паспорте, сливал воду на протяжении 1 часа. После этого заметил что в воде из бака попадаются какие-то светлые мелкие частицы и оседают на дно стакана. Хотелось бы узнать, как это исправить.

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Дмитрий.
    Уточните, пожалуйста, как давно был установлен фильтр? когда меняли сменные модули и какие именно (кроме мембраны)?
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Фильтром пользуемся уже 3 года. Последний раз меняли месяцев 7 назад, но какие именно, точно не помню. Скорее всего К-5 и К-2.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Дмитрий, в Вашем фильтре сменные модули меняются по следующий схеме: К5 и К2 меняются 1 раз в 3-4 месяца, максимум 1 раз в полгода, мембрана меняется 1 раз в 1,5- 2 года, модуль кондиционирования К7/К7М меняется 1 раз в год. Эти сроки нельзя нарушать, т.к. в противном случае модули забиваются, на них подает давление воды. В следствии чего вода доходит до мембраны и вся сливается в дренаж, т.к. ей не хватает давления пройти сквозь нее. В итоге идет постоянный слив в дренаж, а бак при этом пустой или полупустой.
    Сейчас Вам необходимо заменить модули К5, К2 и К7М, т.к. их срок уже подошел. Сделать промывку строго по инструкции и, если проблема возобновится, обратиться на бесплатную горячую линию Аквафор 8-800-555-81-00.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Так проблема не в том, что вода не льётся, меня беспокоит осадок, который присутствует в отфильтрованной воде.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Дмитрий, у Вас неизвестно когда была замена модуля кондиционирования К7/К7М и просрочены блоки предфильтрации. По сути очистка держится только за счет мембраны, из-за этого она может раньше времени исчерпать свой ресурс. Осадок может появится из накопительной емкости или из модуля кондиционирования, чаще второй вариант. Поэтому, в любом случае, сначала надо заменить модули, чтобы убедиться в качественной очистке и, если проблема не уйдет, говорить о какой-либо неисправности.
    В данный момент рано говорить о проблеме с фильтром, т.к. замена модулей была несвоевременной и очистку должным образом фильтр, в таком случае, осуществлять не может.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 5
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика