Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Дмитрий 08.02.2018 09:53
Пользователь

Дополнительный год гарантии

ДДобрый день.
В феврале 2018 года приобрел фильтр для воды Аквафор DWM-70.
В инструкции, на странице «талон на гарантийный ремонт DWM», написано, регистрируй свой DWM-70 на сайте и/или по телефону – и получи дополнительный год гарантии!
Я позвонил по телефону 8-800-333-81-00 и девушка сообщила, что «дополнительный год гарантии» распространяется только на модель DWM-100, а на DWM-70 – НЕТ!!!
Подскажите, пожалуйста, эта верная информация?
Спасибо.

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Дмитрий.
    Дополнительный год гарантии распространяется и на DWM-70, если такая информация есть в гарантийном талоне.
    Обращаем Ваше внимание, что дополнительный год гарантии будет действовать только при условии полного обслуживания фильтра сервисной службой Аквафор. Если планируете самостоятельно его обслуживать (монтаж, замена модулей ит.д.), то дополнительная гарантия действовать не будет.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день, Карина.

    Спасибо большое за ответ.

    В связи с этим возникает два вопроса:
    1. почему по телефону была озвучена другая информация и девушка не захотели регистрировать мой фильтр и предоставлять «дополнительны год гарантии»? Что в данном случае необходимо сделать/предпринять?
    2. Вы пишите, что дополнительный год гарантии будет действовать только при условии полного обслуживания фильтра сервисной службой Аквафор. Если планируете самостоятельно его обслуживать (монтаж, замена модулей и т.д.), то дополнительная гарантия действовать не будет.
    А где данная информация указана/прописана? Откуда покупатель должен про нее узнать? Если по телефону вообще отказываются регистрировать данную модель, а на сайте нет информации про это???

    Спасибо.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Дмитрий, зарегистрировать фильтр на сайте можно по ссылке https://www.aquaphor.ru/filters/dwm-70
    Укажите, пожалуйста, номер телефона, с которого обращались на горячую линию, мы прослушаем звонок (номер скроем).
    Информацию по гарантийному обслуживанию фильтра озвучивает оператор при обращении. Не только дополнительная, любая гарантия действует только при условии полного обслуживания фильтра специалистами.
    Таким образом работаем не только мы, а все производители любой техники, включая автомобили. Если обслуживание будет самостоятельным, то гарантировать корректную работу изделия может только тот, кто ее выполнял. Если обслуживание осуществляет официальный сервисный центр, т.е. специалисты, то гарантийное обслуживание будет осуществлять производитель, т.к. несет ответственность за свою работу.
    Нельзя обслуживать изделия самостоятельно, не имея соответствующей квалификации, а потом возлагать ответственность за возникшие проблемы на производителя. Если Вы считаете, что можете качественно обслуживать изделие, значит должны понимать, что берете на себя ответственность за его дальнейшую работу и за возможные последствия.
    На 11 странице инструкции к Вашему фильтру, указана следующая информация:

    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день.

    звонок был 03 февраля 2018 года в 17:14 с номера 8-926-020-41-05.
    касательно гарантии, то я не собирался сам устанавливать фильтр!!!

    1. подскажите, пожалуйста, если информация подтвердится и оператор дал неверную информацию, как данный инцидент может быть решен, кроме как принести извинения?

    2. правильно ли я понимаю, что когда звонишь в кол-центр и заказываешь мастера на установку фильтра, со мной мастер должен связаться в течении 5 рабочих дней?
    я заказал мастера 3 февраля эта была суббота, сегодня 9 февраля, прошло ровно 5 рабочих дней и со мной так никто и не связался, наверное никто и не планирует.
    я позвонил в кол-центр, на что мне сказали, что все сотрудники уже сегодня не работают и мне наберут в понедельник.
    у меня вопрос, компания всегда так работает? компания всегда относится так к своим клиентам? знает ли руководство как работают сотрудники и какую информацию они предоставляют?
    возможно ли как-то связаться с руководством или написать им письмо, есть ли книга жалоб?
    я впервые купил фильтр данной компании и честно говоря 2 неприятных инцидента не очень приятные впечатления оставляют о компании в целом!!!

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день, Дмитрий.
    1. Звонок прослушали, видимо оператору дали неверную информацию. Это была суббота, никого из менеджеров в офисе не было, уточнить она смогла, но, видимо, у не совсем компетентного оператора. От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
    2. По регламенту компании мастер связывается с клиентом в течении 5-ти рабочих дней. Сейчас мы свяжемся с менеджером по мастерам и выясним причины, почему нарушен регламент.
    Повторно Вы звонили 09.02. опять же после 18-00, никого из менеджеров уже не было на месте, мы работаем с пн. по пт. с 9-00 до 18-00. Оператор оставила информацию менеджеру, но прочел он ее только в понедельник, когда вышел на работу.
    Претензии и жалобы принимаются в письменном виде на электронную почту order@shop.aquaphor.ru и доносятся до руководства.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 5
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика