В старой версии этих фильтров (где шли фильтры К3-К2-К50/К100-К7) промывка предфильтров осуществлялась подключением промывочного шланга к промежуточному отводу перед мембраной (куда подключается повышающий насос). Таким образом с помощью доп.трубок и кранов можно было сделать стационарный промывочный слив в дренаж с этой трубки и при промывки ничего не переставлять.
В новой серии промывка осуществляется установкой заглушки вместо мембраны и перестановкой местами предфильтров. Данную процедуру считаю слишком трудозатратной.
Можно ли как то в новой серии также собрать стационарную схему промывки с помощью доп. шлангов и кранов?
Это не ответ на мой вопрос. Могу я получить ответ от технического специалиста, а не от менеджера
Михаил, уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, мы свяжем Вас с мастером (номер скроем).
С уважением,
Карина Оганесян.
Я бы хотел ответ получить в письменной форме. Лучше здесь, но можно и на почту
Михаил, если Вы хотите подучить консультацию мастера, это возможно только по телефону, т.к. у него будут уточняющие вопросы. В письменном виде Вам может дать ответ только служба технической поддержки. Мы ответ на вопрос уже дали: "Производитель гарантирует корректную работу фильтра при обслуживании его квалифицированным специалистом строго по инструкции". Если следовать инструкции Вы не хотите, единственное, что мы можем, это соединить Вас с мастером по телефону, у него Вы сможете проконсультироваться по интересующим вопросам.
Отвечать в письменном виде, к сожалению, у мастера нет возможности.
Также можете обратиться на бесплатную горячую линию Аквафор 8-800-333-81-00.
С уважением,
Карина Оганесян.
Я хочу получить ответ не от мастера, а от производителя (разработчика) фильтра. Почему изменилась методика промывки? Отличаются ли конструктивно блоки коллекторов старой и новой серии?
Здравствуйте, Михаил.
Сделали запрос на производство, ответ займет некоторое время. Как только получим, напишем Вам.
С уважением,
Карина Оганесян.
Что, производство у вас находится в такой далекой китайской деревушке, что до сих пор ответ не дошел?
Поддержка у вас просто на грани фантастики...
Здравствуйте, Михаил.
Приносим извинения от лица компании за столь долгий ответ. Производство фильтров для воды Аквафор находится не "в такой далекой китайской деревушке", а в Эстонии, на территории Евросоюза.
Производство не комментирует Ваш вопрос ссылаясь на инструкцию к фильтру. Ответ поступил такой же, как мы Вам ранее писали:
Существует официальная инструкция к фильтру, написанная технологами на заводе - производителе, там четко указано, как необходимо промывать фильтр для его корректной работы.
За время продажи данной модели фильтра инструкция неоднократно менялась, дописывалась и усовершенствовалась, опираясь на длительный опыт продаж. Если способ промывки изменился, значит технологи на заводе пришли к выводу, что именно такой способ промывки будет наиболее оптимален для корректной работы системы и переиздали инструкцию. Инструкция меняется только в случае серьезной необходимости, т.к. это финансово затратный процесс, без необходимости никто этого делать не будет.
Если, по каким-либо причинам, Вас не устраивает процесс промывки системы, можете делать ее по своему усмотрению. Но должны при этом понимать, что это может повлечь за собой некорректную работу фильтра и уменьшение ресурса сменных модулей.
С уважением,
Карина Оганесян.
Здравствуйте, Михаил.
Промывку сменных модулей необходимо осуществлять строго по инструкции. Только в этом случае производитель гарантирует Вам корректную работу фильтра.
С уважением,
Карина Оганесян.