Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
сергей 19.11.2017 12:12
Пользователь

Здравствуйте. Потерял инструкцию к Аквафор Морион, №83158, это 101 или 101s ? В салоне продаж можно ее получить?

Отмечено как решение

Карина Оганесян более года назад
Представитель компании
Сергей, по номеру узнать нельзя, это уникальный номер фильтра, если на сайте Вы его не регистрировали, то по номеру мы фильтр найти не сможем. Если мембрана К50, у которой дренажная трубка выходит снизу, то у Вас DWM -101. Инструкция одна на оба фильтра и на на DWM-101 и DWM 101S
https://www.aquaphor.ru/filters/dwm-101s
С уважением,
Карина Оганесян.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Сергей.
    Инструкция на данный фильтр есть на официальном сайте Аквафор внизу страницы. https://www.aquaphor.ru/filters/dwm-101s
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Так какой ,у меня, фильтр? 101 или 101s?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Сергей, напишите, пожалуйста, какой комплект сменных модулей в Вашем фильтре, маркировка указана на колбах. Дренажная трубка идет снизу мембраны или через верхнюю крышку?
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    А что, по номеру узнать нельзя? к-5 к-2 к-7м к-50,

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Сергей, по номеру узнать нельзя, это уникальный номер фильтра, если на сайте Вы его не регистрировали, то по номеру мы фильтр найти не сможем. Если мембрана К50, у которой дренажная трубка выходит снизу, то у Вас DWM -101. Инструкция одна на оба фильтра и на на DWM-101 и DWM 101S
    https://www.aquaphor.ru/filters/dwm-101s
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    спасибо

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Сергей, были рады Вам помочь!
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый вечер.Поменял к-2 и к-5, и появилась проблема, вода течет еле-еле и рычания нет. Что случилось и что мне делать?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Сергей.
    После замены сменных модулей, оставили фильтр на час для набора бака? Каким образом промывали модули при замене? Как давно установлен сам фильтр?
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте. Фильтр установил 20 апреля 2017, при замене все делал по инструкции( которую вы мне прислали).

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Сергей, шум так и продолжается? Опишите, пожалуйста, каким образом проводили процедуру промывки.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Я писал , что шума нет. Все делал по инструкции, ну что, мне ее полностью перепечатывать? Вы же мне сами ее прислали.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Сергей, перепечатывать не нужно. Задаем данный вопрос, т.к. все клиенты говорят, что промывку делали по инструкции, а когда начинают рассказывать как делали, то оказывается, что не по инструкции. От правильной промывки зависит качество работы фильтра.
    Фильтр оставляли на час для набора бака?
    Если делали промывку по инструкции, то необходимо проверить производительность мембраны. Для этого нужно убрать модуль К7М из фильтра, поставить под его посадочное гнездо мерный стакан и дать подачу воды. Нужно измерить сколько воды даст мембрана за 1 минуту. Если 100-150 мл., мембрана работает корректно. Если меньше, то мембрана забита.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Снял модуль к7м, дал подачу воды-напор сильный , несколько секунд и 0, 5 литра

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Сергей, 0,5 л. за несколько секунд с установленной мембраной?
    Пропускная способность мембраны 7,8 л/час., т.е. вода должна течь ниточкой.
    Если такое количество воды у Вас набралось за минуту с мембраной, значит она повреждена.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    А почему мембрана повреждена? я ее , как установил и больше не касался? и что теперь мне делать? а вода , тоненькой ниточкой, должна течь из крана? 0,5 л. набирается там, где подключается к7м

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Сергей, в данном случае лучше провести диагностику фильтра специалистом. Он выявит проблему и решит ее. Можно привезти фильтр в сервисный центр, диагностика фильтра будет бесплатная. Если обнаружится заводской брак, ремонт будет бесплатным по гарантии. Если выявится, что проблема возникла из-за неправильного обслуживания, то ремонт будет платным. Также можно вызвать мастера на дом, вызов будет платным.
    Обратитесь, пожалуйста, на бесплатную горячую линию Аквафор по телефону 8-800-333-81-00 или закажите обратный звонок на сайте.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (1)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 18
    ответов
  • 3
    участника
  • 2
    подписчика