Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Антон 25.10.2017 05:56
Пользователь

Появился запах и привкус кристал эко н

​​Добрый день. 2 месяца назад поставил аквафор кристал эко н. Все было хорошо до последних дней. Появился запах и привкус какой то болотной тины, не знаю как передать. Накипи и пленки в чайнике нет. На всякий случай сделал регенерацию КН но не помогло. Если минут 10 погонять фильтр, вкус и запах становиться меньше, но это не дело каждый раз 10 минут воду сливать. Фильтр не простаивается - ежедневно несколько раз набирается чайник 1.5 литровый, ну и так - попить, приготовить (не каждый день). Скажите, какой картридж может давать такой эффект? Можно ли один конкретный картридж заменить? Да и кстати из обычного крана вода такого вкуса и запаха не имеет. Спасибо.

Отмечено как решение

Карина Оганесян более года назад
Представитель компании
Здравствуйте, Антон.
Уточните, пожалуйста, оставляли ли Вы фильтр без использования на какое-либо время? Запах в воде может появится в двух случаях: если фильтр был оставлен без использования на период более 2-х недель или в воду попали бактерии. Если фильтр Вы не оставляли, значит вариант будет только один - присутствие в воде микрофлоры. Это плохо, т.к. по нормам СанПин бактерий в воде быть не должно. Фильтр, который у Вас установлен имеет сменный модуль К7В, который задерживает бактерии, вирусы, кишечные палочки, стафилококк и т.д. Если в воду попали бактерии, модуль их задержал, в свою очередь, бактерии начали производить продукты жизнедеятельности, которые и дали воде неприятный запах. Это означает только одно - фильтр выполнил свою работу и бактерии не проникли в питьевую воду. В данном случае модуль К7В нужно заменить. Но, если не устранить первопричину - микрофлору, то ситуация будет повторяться.
С уважением,
Карина Оганесян.
Ответить

Вы проголосовали (0)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Антон.
    Уточните, пожалуйста, оставляли ли Вы фильтр без использования на какое-либо время? Запах в воде может появится в двух случаях: если фильтр был оставлен без использования на период более 2-х недель или в воду попали бактерии. Если фильтр Вы не оставляли, значит вариант будет только один - присутствие в воде микрофлоры. Это плохо, т.к. по нормам СанПин бактерий в воде быть не должно. Фильтр, который у Вас установлен имеет сменный модуль К7В, который задерживает бактерии, вирусы, кишечные палочки, стафилококк и т.д. Если в воду попали бактерии, модуль их задержал, в свою очередь, бактерии начали производить продукты жизнедеятельности, которые и дали воде неприятный запах. Это означает только одно - фильтр выполнил свою работу и бактерии не проникли в питьевую воду. В данном случае модуль К7В нужно заменить. Но, если не устранить первопричину - микрофлору, то ситуация будет повторяться.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Я выше написал - фильтр в ежедневном использовании. Как я понял из описания картриджей - последний к7 должен доочищать и кондиционировать воду. Т.е. запаха быть не должно. Фильтру 2 месяца а он уже не справляется? А каждые 2 месяца отдавать 2 т.р. за картридж к7в дороговато. На картридже НЕ написано что он один раз бактерии не пропустил (если таковы и и имели место) и его можно менять - там ресурс 1.5 года или 8000 литров насколько я помню. Хотелось бы услышать решение более приемлемое, чем вливание денег в вашу фирму.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Антон, последним по ходу воды всегда стоит модуль К7, он предназначен для финишной очистки воды до питьевого уровня, т.е. удаляет привкусы и запахи. Если причиной запаха в воде является микрофлора, то модуль К7 его не уберет, он не предназначен для работы с микрофлорой, с ней работает только модуль К7В. В данном случае нельзя сказать, что модуль К7 не справляется со своей работой.
    " На картридже НЕ написано что он один раз бактерии не пропустил (если таковы и и имели место) и его можно менять - там ресурс 1.5 года или 8000 литров насколько я помню". На модуле действительно не написано, что он задержит бактерии один раз и выйдет из строя. Он будет задерживать их до конца своего ресурса, т.е. пока не забьется.
    В инструкции к фильтру написано, что водоочиститель Кристалл ЭКО Н предназначен для очистки водопроводной воды, подготовленный по нормам СанПин. Ресурс его картриджей рассчитан исходя из количества очищенной водопроводной воды.

    В водопроводной воде, очищенной по нормам СанПин никакой микрофлоры быть не должно. Значит вода у Вас уже не соответствует нормам СанПин и нужно задать вопрос водоканалу почему так произошло. Ресурс сменных модулей для Вашей воды уже не актуален.
    Также в инструкции на фильтр четко прописано, от каких именно бактерий защищает воду сменный модуль К7В:

    Если в воду попали какие-либо другие бактерии, то данный модуль от них не защитит.
    К тому же в инструкции на фильтр указано:

    Это означает, что фильтр не предназначен для постоянной очистки воды от микрофлоры. Он эффективен в очистке воды от микрофлоры, попавшей туда в следствии аварийных ситуаций. Это какие-либо частные случаи, а не постоянное загрязнение.
    Т.о. водоочиститель Кристалл ЭКО Н свою работу выполнил, в воду попали бактерии и он их задержал. Все требования, которые описаны в паспорте на изделие, соблюдены. В паспорте четко прописаны условия работы фильтра, при которых производитель рекомендует качественную очистку. В Вашем случае условия эксплуатации не соблюдены, поэтому нельзя говорить о некачественной работе фильтра.
    В данном случае нужно устранять первопричину появления микрофлоры в воде, а не требовать от фильтра работы сверх его возможностей.
    Если вода не соответствует нормам СанПин, т.е. не является водопроводной, бактерии из нее удалит только ультрафиолетовая лампа.
    Если Вы сомневаетесь в факте попадания микрофлоры в водопроводную воду, можете сделать анализ воды в лаборатории. Если анализ покажет отсутствие микрофлоры в воде, то Вы сможете предъявить претензию производителю по качеству работы фильтра.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте. Вчера провел эксперимент. Вытащил фильтр к7в вместо него поставил заглушку. Запах вроде пропал. Из самого картриджа запаха не было. Затем поставил обратно, но вытащил картридж к7. Запаха так же нет не из фильтра не из картриджа. Ставлю обратно - запах появляется. Взял два таких же фильтра у родственников. Ставлю оба других фильтра - запаха нет. Ставлю свой к7в, чужой к7 - запаха нет. Ставлю чужой к7в и свой к7 - запах появился. Оставил на ночь в схеме свой к7в, чужой к7 - с утра идеальная без запаха и без привкуса вода. Т.е. выходит испортился картридж к7, либо он был изначально бракованный! Поясните данную ситуацию.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Антон, бактерии, которые задержал модуль К7В выделяют продукты жизнедеятельности. Они вымываются из модуля и попадают на модуль К7, который предназначен для финишной очистки воды до питьевого уровня, т.е. он задерживает даже следовые концентрации загрязнений, чтобы они не попали в питьевую воду. Поэтому ситуация вполне логична. Вы поставили свой К7В и чужой К7 (который еще не успел накопить продукты жизнедеятельности бактерий в концентрации, после которой появится запах, это достаточно длительный процесс) и запаха в воде нет, т.к. модуль К7 еще чистый. Дело в том, что если Вы замените только модуль К7, то запах уйдет, но не на длительное время. Т.к. если в К7В уже есть бактерии, они продолжат выделять продукты жизнедеятельности, со временем модуль К7 опять накопит их в такой концентрации, которая даст запах воде. В Вашем случае, идеале, нужно заменить модули К7В и К7. Но пока первопричина не будет устранена, ситуация будет повторяться.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Хорошо. Продолжаем эксперименты. На ночь снял свои к7в и к7 заполненные водой и поставил стоять вне фильтра. С утра слил воду с обоих. По логике если к7в задержал бактерии и пропускает их продукты жизнедеятельности, то в самом к7в они (продукты жизнедеятельности) так же должны выделяться, если не будет движения воды через него. В итоге сливаем с обоих картриджей воду и вот что имеем: Вода из картриджа к7 воняет, вода из к7в ни запаха ни привкуса не имеет. Не вяжется с вашим объяснением!

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Антон, из модуля К7В вымываются продукты жизнедеятельности бактерий, когда модуль подключен и вода идет через него протоком. Т.е. они попадают в модуль К7 и там накапливаются. Если модуль был снят, бактерии, естественно, продолжили выделять продукты жизнедеятельности и они остались в модуле. Но, как мы писали выше, один день это не показатель, количество этих продуктов должно достигнуть определенной концентрации, после которой начинает появляться запах. Т.к. из модуля К7В они постоянно вымываются и попадают в модуль К7, то вполне логично, что после ночи простоя, у Вас К7 по-прежнему пахнет, а К7В не пахнет, т.к одна ночь это слишком малый промежуток времени, чтобы продукты жизнедеятельности достигли концентрации, после которой появится запах.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Хорошо, продолжаем эксперименты. 3 суток отстоялся фильтр. Намека на запах ни какого!

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Антон, запах может появится примерно после месяца использования или даже больше, точно сказать когда концентрация достигнет "нужного" предела очень сложно. Но точно не через 2-3 дня и даже не через неделю, сроки идут в месяцах.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Похожая ситуация после установки нового картриджа К7 (модуль К3,Кн,К7) взамен старого. Ранее при кипячении вода не пенилась и не источала запах. С новым К7 вода приобрела данные "бонусы". Думал промыл плохо,но уже месяц прошёл а ситуация не меняется. Скажите как при покупке не влететь на бракованные картриджи? Покупал комплект у официальных дилеров.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Вадим.
    У Вас ситуация иная, не такая как у собеседника. У Антона запах появлялся из-за бактерий, которые задержал модуль К7В, из-за них модуль К7 стал издавать неприятный запах.
    В Вашем же фильтре такого модуля нет, бактерии не задерживаются, поэтому появление запаха связано с чем-то другим. Вы пробовали убрать модель К7 и набрать воду без него, остается в ней запах? Пенится сырая вода? Со временем пена отстаивается? Поставьте, пожалуйста, под кран емкость и засеките минуту, сколько за минуту наберется воды (все модули должны быть при этом в фильтре).
    С уважением,
    Карина Оганесян.

Создать тему
  • 11
    ответов
  • 3
    участника
  • 2
    подписчика