Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Игорь Казанцев 19.10.2017 23:16
Пользователь

потек фильтр к5

Здравствуйте!
Новая квартира, новая кухня, новый марион. Работает с 08.07.17г. Начал капать фильтр К5 увидел не вовремя, кухня испорчена. Как устранить течь, кто будет в ответе за кухню?

Ответить

Вы проголосовали (0)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Игорь.
    От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

    Уточните, пожалуйста, кем была выполнена установка фильтра?
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Игорь, монтаж должен совершаться специалистом, имеющим разрешение на проведение данных работ, это прописано в паспорте на изделие.


    В данном случае сначала нужно установить причину протечки. Необходимо привезти фильтр в сервисный центр для диагностики или вызвать мастера на дом. Подробности можно узнать по телефону бесплатной горячей линии Аквафор 8-800-555-81-00. Если причиной протечки окажется заводской брак, будет решаться вопрос о страховом случае. Если причина окажется в установке не по инструкции, то это не будет являться гарантийным случаем.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Монтаж...? Собирать там нечего и не нужно ссылаться на специалиста с разрешением. Хотя, мне даже интересно посмотреть в глаза специалисту который будет убеждать меня в том, что фильтр собран в нарушении инструкции, это даже забавно. Всего три месяца с момента эксплуатации. Совершенно очевидно, что это брак. Сервис и репутация, вот о чем вы должны думать.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Игорь, если будет обнаружен заводской брак, случай будет гарантийным. Если обнаружится, что течь произошла в следствии некачественного монтажа, случай будет не гарантийным. Все технические устройства, включая фильтры для воды, обслуживаются по гарантии на одинаковых условиях. Если Вы уверены в том, что монтаж был выполнен качественно, значит волноваться не о чем, можете привезти фильтр в сервисный центр или вызвать специалиста на дом.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте!
    Мастер установил, что это заводской брак узла гидро автоматики, заменил деталь, выдал техническое заключение. Вы писали о страховом случае. Что теперь?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Игорь.
    Уточните, пожалуйста, факт бракованного узла гидроавтоматики мастер где-либо зафиксировал? Он дал Вам какой-то документ? Уточните, пожалуйста, где был куплен фильтр?
    Для рассмотрения страхового случая от Вас необходимо написать заявление с претензией на имя продавца с описанием проблемы, фиксацией ущерба, с приложением чеков на фильтр и акта от мастера с указанной причиной протечки.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    да дал техническое заключение я писал об этом выше

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Игорь, это хорошо. Тогда Вам необходимо обратиться к официальному представителю компании Аквафор в г. Уфа ООО "Архимед" ул. Набережная д. 43, пн-пт 8-30- 18-00. Возьмите с собой все документы на фильтр и акт-заключение от мастера с причиной протечки. Нужно будет написать заявление по форме, у дилера есть утвержденная процедура действия по страховым случаям.

    С уважением,
    Карина Оганесян.

Создать тему
  • 9
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика