Добрый день !
Мастер установил фильтр для воды DWM-101S Морион, но не по инструкции, т.к. не поменял изначально фильтры К2 и К5 местами и не промыл. Подскажите, какие последствия у этого, скажется ли это на качестве воды и сроке службы фильтров?
Карина, спасибо! А еще на поверхности воды есть набольшие маслянистые пятна, особенно когда только открываешь кран чистой воды. После промывки не прошло. Читала тут, что дело в кране, его нужно заменять?
Елена, да, скорее всего дело в кране. Уточните, пожалуйста, установку фильтра производил мастер Аквафор или сторонний мастер? Если был специалист Аквафор, укажите, пожалуйста, номер телефона, который оставляли при заказе (ответ скроем).
С уважением,
Карина Оганесян.
Карина, нет, не специалист Аквафор. Мастер что-то установил неправильно или это брак?
Елена, маслянистые пятна появляются на воде из-за излишней смазки в кране. В данном случае кран нужно промыть горячей водой. Это можно сделать самостоятельно, привезти фильтр или только кран в сервисный центр Аквафор на ст. м. Пролетарская или вызвать мастера для промывки на дом, но вызов будет платным - 1000 руб. внутри МКАД, выезд за МКАД оплачивается отдельно по километражу.
С уважением,
Карина Оганесян.
Здравствуйте, Елена.
То, что мастер не поменял местами модули К5 и К2, может сказаться на работе мембраны. Модуль К2 является угольным, а К5 полипропиленовым. Из модуля К2 при промывке выходит угольная пыль, чтобы она не попала на мембрану и клапана, на время промывки нужно после К2 ставить модуль К5, чтобы пыль на нем осела. Случаи проблем с фильтром после неправильной промывки редки, если всё же сомневаетесь, можете проверить производительность мембраны. Для этого необходимо слить всю воду из бака, пока вода не начнет течь тонкой струйкой или капать. Поставить под кран мерный стакан и засечь минуту. За минуту должно набраться от 50 до 150 мл., если набралось в этом диапазоне, значит мембрана работает корректно.
С уважением,
Карина Оганесян.