покупала DWM 101S в марте 2017 у официальных дилеров Аквафор в Балашихе - компания БАЛА.сейчас оказывается,что вы с ними не работаете. почему, я не могу по гарантийному случаю вызвать мастера у Вас? ведь для меня как для потребителя, аквафор не делиться на разные компании.
с самого начала использования и по сегодняшний момент есть не приятный звук, когда закрываю кран - похожий на фырканье. я думала он пройдет со временем, но нет. установщик Кузьминов Денис (могла не правильно прочитать фамилию) ,№ на квитанции 163352.
Ирина, такой мастер был в штате. По заявке 163352 у нас в программе установка фильтра Кристалл А на ул. Шипиловская д. 41. Мы можем составить заявку на гарантийный ремонт, нужен Ваш контактный номер телефона (ответ скроем).
С уважением,
Карина Оганесян.
Ирина, мастер у Вас был из Балашихи, т.е. официальный. Гарантийное обслуживание бесплатное.
С уважением,
Карина Оганесян.
Ирина, если установка была 12 марта, то сейчас нужно заменить модули К5 (290 руб.) и К2 (560 руб.). Они меняются 1 раз в 6 месяцев, если вода из водопровода. Стоимость доставки сменных модулей 400 руб., стоимость замены 800 руб., это цены за услуги внутри МКАД. Выезд за МКАД оплачивается отдельно по километражу, Балашиха 290 руб. Гарантийный ремонт будет бесплатный.
С уважением,
Карина Оганесян.
уточните - выезд мастера по гарантийному случаю полностью бесплатный? ни выезд за мкад ни вызов я не оплачиваю. верно ?
Да, верно. Выезд мастера на ремонт по гарантии полностью бесплатный.
С уважением,
Карина Оганесян.
что мы делаем дальше? мне ждать звонка ?
Если Вы согласны, мы составим заявку на гарантийное обслуживание. Работы выполняются в течении 5 рабочих дней. Мастер позвонит Вам заранее и договорится о дате и времени приезда. Уточните, пожалуйста, верный ли адрес: Московская обл, Балашиха г, Железнодорожный мкр, ул. Шестая, дом № 13, квартира 93 ?
С уважением,
Карина Оганесян.
оставляйте заявку. адрес верный.
Ирина, номер Вашего заказа 1033689. Ждите звонка мастера.
С уважением,
Карина Оганесян.
спасибо !
Ирина, были рады Вам помочь.
С уважением,
Карина Оганесян.
Здравствуйте, Ирина, магазин в Балашихе был один из наших фирменных салонов, мы обслуживаем фильтры по гарантии, купленные в данном салоне. Уточните, пожалуйста, кто выполнял установку фильтра? И какая проблема в фильтре?
С уважением,
Карина Оганесян.