Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Пользователь

гарантийное обслуживание

покупала DWM 101S в марте 2017 у официальных дилеров Аквафор в Балашихе - компания БАЛА.сейчас оказывается,что вы с ними не работаете. почему, я не могу по гарантийному случаю вызвать мастера у Вас? ведь для меня как для потребителя, аквафор не делиться на разные компании.

Отмечено как решение

Карина Оганесян более года назад
Представитель компании
Здравствуйте, Ирина, магазин в Балашихе был один из наших фирменных салонов, мы обслуживаем фильтры по гарантии, купленные в данном салоне. Уточните, пожалуйста, кто выполнял установку фильтра? И какая проблема в фильтре?
С уважением,
Карина Оганесян.
Ответить

Вы проголосовали (0)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Ирина, магазин в Балашихе был один из наших фирменных салонов, мы обслуживаем фильтры по гарантии, купленные в данном салоне. Уточните, пожалуйста, кто выполнял установку фильтра? И какая проблема в фильтре?
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    с самого начала использования и по сегодняшний момент есть не приятный звук, когда закрываю кран - похожий на фырканье. я думала он пройдет со временем, но нет. установщик Кузьминов Денис (могла не правильно прочитать фамилию) ,№ на квитанции 163352.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Ирина, такой мастер был в штате. По заявке 163352 у нас в программе установка фильтра Кристалл А на ул. Шипиловская д. 41. Мы можем составить заявку на гарантийный ремонт, нужен Ваш контактный номер телефона (ответ скроем).
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    отправила скан. может это поможет внести ясность. гарантийный вызов это же бесплатно ?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Ирина, мастер у Вас был из Балашихи, т.е. официальный. Гарантийное обслуживание бесплатное.

    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

  • ответ скрыт
    Пользователь

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Ирина, если установка была 12 марта, то сейчас нужно заменить модули К5 (290 руб.) и К2 (560 руб.). Они меняются 1 раз в 6 месяцев, если вода из водопровода. Стоимость доставки сменных модулей 400 руб., стоимость замены 800 руб., это цены за услуги внутри МКАД. Выезд за МКАД оплачивается отдельно по километражу, Балашиха 290 руб. Гарантийный ремонт будет бесплатный.

    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    уточните - выезд мастера по гарантийному случаю полностью бесплатный? ни выезд за мкад ни вызов я не оплачиваю. верно ?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Да, верно. Выезд мастера на ремонт по гарантии полностью бесплатный.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    что мы делаем дальше? мне ждать звонка ?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Если Вы согласны, мы составим заявку на гарантийное обслуживание. Работы выполняются в течении 5 рабочих дней. Мастер позвонит Вам заранее и договорится о дате и времени приезда. Уточните, пожалуйста, верный ли адрес: Московская обл, Балашиха г, Железнодорожный мкр, ул. Шестая, дом № 13, квартира 93 ?
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    оставляйте заявку. адрес верный.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Ирина, номер Вашего заказа 1033689. Ждите звонка мастера.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    спасибо !

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Ирина, были рады Вам помочь.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

Создать тему
  • 16
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика