Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Ирина 21.08.2017 12:58
Пользователь

регистрация фильтра DWM Аквафор Морион

Приобрела в магазине Аквафор в г.Новороссийске фильтр и не могу найти информацию где и как продлить гарантию.

Отмечено как решение

Карина Оганесян более года назад
Представитель компании
Здравствуйте, Ирина.
Зарегистрировать фильтр можно по ссылке https://www.aquaphor.ru/filters/dwm-101s Нажмите на "Напомнить о замене модуля" и заполните появившуюся таблицу. Обращаем Ваше внимание, что гарантия действует только если фильтр полностью обслуживается квалифицированными специалистами Аквафор.
С уважением,
Карина Оганесян.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Ирина.
    Зарегистрировать фильтр можно по ссылке https://www.aquaphor.ru/filters/dwm-101s Нажмите на "Напомнить о замене модуля" и заполните появившуюся таблицу. Обращаем Ваше внимание, что гарантия действует только если фильтр полностью обслуживается квалифицированными специалистами Аквафор.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Но на сайте по этой ссылке одна реклама. Как зарегистрировать фильтр?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Людмила.
    По этой ссылке открывается фильтр DWM-101S с описанием. Чуть правее синим шрифтом надпись "Напомнить о замене модуля".

    Нужно нажать на эту надпись и заполнить появившуюся таблицу. Обращаем Ваше внимание, что гарантия действует только если фильтр полностью обслуживается квалифицированными специалистами Аквафор.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Нужно зарегистрировать фильтр

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Светлана.
    Зарегистрировать фильтр можно по ссылке https://www.aquaphor.ru/filters/dwm-101s
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Зарегистрировала фильтр, не вижу никаких изменений, не вижу чтобы было указано, что гарантия добавилась -1 год. ничего нет такого.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Светлана, уточните, пожалуйста, где Вы хотите это увидеть?
    После регистрации Вам на указанную электронную почту приходит подтверждение.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 7
    ответов
  • 5
    участников
  • 2
    подписчика