Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Ирина 11.08.2017 15:08
Пользователь

уведомления о замене картриджей

Добрый день, уважаемые!
29 января 2017 года на Вашем сайте я зарегистрировала фильтра DWM-101 Морион.
От Вас пришло уведомление об этом, и о том Вы напомните вовремя,
когда нужно сменить картридж... Сейчас уже середина августа., а напоминаний нет..
Неужели ещё не нужно менять наш картридж?
С уважением, Афанасьева Ирина

Отмечено как решение

Карина Оганесян более года назад
Представитель компании
Здравствуйте, Николай.
Ваш фильтр зарегистрирован, через полгода после регистрации должно было прийти сообщение на указанную электронную почту zaitsev21.07.12@mail.ru о замене сменных модулей. Мы проверили отправку уведомления, действительно напоминания не было из-за технического сбоя. Передали информацию специалистам, в ближайшее время ошибку устранят. Спасибо, что сообщили о проблеме.
С уважением,
Карина Оганесян.
Ответить

Вы проголосовали (1)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Ирина.
    приносим извинения от лица компании, иногда бывают задержки. Укажите, пожалуйста, контактный номер телефона, с Вами свяжется наш специалист в ближайшее время (ответ скроем).
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Спасибо, Ирина. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    та же проблема! покупка 12 марта 2017, регистрация 12 марта. Письма о смене картриджей нет !

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Ирина.
    Если регистрация была 12 марта, то напоминание у Вас должно стоять на 12 сентября, еще рано для письма. Укажите, пожалуйста, контактный номер телефона, мы проверим регистрацию фильтра. С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день,
    Фильтр DWM-101 зарегистрировал на сайте 5 февраля.
    Нет уведомлений, как писали ранее.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Николай.
    Укажите, пожалуйста, контактный номер телефона (ответ скроем), мы проверим регистрацию фильтра.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Николай.
    Ваш фильтр зарегистрирован, через полгода после регистрации должно было прийти сообщение на указанную электронную почту zaitsev21.07.12@mail.ru о замене сменных модулей. Мы проверили отправку уведомления, действительно напоминания не было из-за технического сбоя. Передали информацию специалистам, в ближайшее время ошибку устранят. Спасибо, что сообщили о проблеме.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Не смог прочитать Ваш ответ

  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Николай.
    Ваш фильтр зарегистрирован, через полгода после регистрации должно было прийти сообщение на указанную электронную почту zaitsev21.07.12@mail.ru о замене сменных модулей. Мы проверили отправку уведомления, действительно напоминания не было из-за технического сбоя. Передали информацию специалистам, в ближайшее время ошибку устранят. Спасибо, что сообщили о проблеме.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

Создать тему
  • 11
    ответов
  • 4
    участника
  • 2
    подписчика