Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Михаил 08.06.2017 16:36
Пользователь

Замечательные установщики

Вчера мне "посчастливилось" стать обладателем фильтра Аквафор Морион 101S. Правда, необходимого мне переходника не казалось в продаже, т.к.: "Они есть только в главном офисе, а нам (продавцам на периферийных точках продаж) их не дают."
Попытался заказать установку этого чуда т. к.производитель настаивает на том, чтоб изделия устанавливались "сертифицированными" мастерами.
Оказалось, что установка фильтров производится в "самое удобное" для клиентов время: с 9 до 18 часов. При этом мне предложили, время установки в середине рабочего дня - с 11 до 14 часов (интересно, почему такой интервал, если работы там, по заверениям производителя, на 15-20 минут?). На мою просьбу, назначить время установки на начало или конец рабочего дня, последовал категорический отказ, т.к. мастерам неудобно ехать на мой адрес в первую или последнюю очередь. На вопрос о том, кто будет думать об удобстве клиента, последовал ответ, что на клиента мастеру начхать: мастер не очень хочет работать в компании "Аквафор" и тянет лямку лишь потому, что его не выгнали с этой работы.
Вы действительно хотите, чтоб установку оборудования клиенты доверяли вашим замечательным сотрудникам?
Откровенно дерьмовый у вас сервис.
Вопрос только в том, фильтры ваши также плохи, как и ваши сотрудники?

Ответить

Вы проголосовали (0)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Михаил.
    От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона для скорейшего решения вопроса (ответ скроем).
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Номер мой есть в Нижегородском офисе Вашей замечательной компании.
    Позвоните по номеру (831) 434-46-29.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Михаил. Вы обратились к нам с жалобой на работу офиса в г. Нижний Новгород. Чтобы мы смогли Вам помочь, укажите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, ФИО, в каком магазине Вы купили фильтр и какой именно переходник Вам был нужен. Информацию скроем.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Карина, добрый день!
    Фильтр был куплен в ТЦ "Новая эра" (ш. Сормовское, д. 20)
    Переходник требовался хотя бы вот такой (раз уж других у вас не бывает, в принципе).
    В настоящий момент фильтр установлен собственными силами, с использованием стандартного узла подключения.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Спасибо Михаил, информацию уже передали ведущему менеджеру. Мы обязательно разберемся в проблеме с сервисом в данном салоне. Еще раз приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

Создать тему
  • 6
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика