Очень не хочется устанавливать ваш стандартный узел подключения, т. к. в трубе холодного водоснабжения уже установлен кран-тройник для стиралки (В 1/2). Подскажите, существуют ли переходники типа - гайка 1/2 - соединение гибкой трубки 1/4 ???
Хреновина-то ведь элементарная, зачем городить огород с вашими спец.узлами?
Здравствуйте, Михаил. Переходник 1/2 резьба х 1/4 цанга у нас в наличии есть только с внешней резьбой. К сожалению, с внутренней резьбой мы не продаем, т.к. они практически не пользуются спросом. Их можно купить в обычном магазине сантехники. Вы можете использовать переходник с www.aliexpress.com , но нужно понимать, что в этом случае у Вас не будет гарантии на работу фильтра. Ни один производитель не даст Вам гарантию на фильтр, если при подключении Вы используете не оригинальные фитинги или любые другие зап. части.
С уважением,
Карина Оганесян.
Отлично!
А если я куплю переходник в " обычном магазине сантехники" гарантия сохранится?
Почему изделия не комплектуются переходниками 1/2 резьба х 1/4 цанга?
Кстати, а цанга точно на 1/4???
Курил тут ваш сайт, и нашёл что в фильтрах Морион диаметр трубок = 3/8
При самостоятельной установке ваших поделок гарантия не аннулируется?
Читал тут об огромном количестве некомплектных изделий: то заглушки нет, то гайки, то прокладки.
Кто несёт ответственность за комплектацию?
Михаил, фильтр не комплектуется переходником 1/2 резьба х 1/4 цанга, т.к. для подключения он не нужен, узел подключения идет с резьбовым соединением 1/2. По поводу цангового соединения действительно Вас дезинформировала, извините. В DWM трубка подключения к водопроводу 3/8, в остальных фильтрах 1/4. Если Вы рассматриваете DWM, трубка там будет 3/8. При самостоятельной установке гарантия на работу фильтра аннулируется, т.е. ремонт будет платным. Гарантия на сам фильтр будет действовать, если что-либо случится и это будет заводской брак, то обслуживание в сервисном центре Аквафор будет бесплатным. Все фильтры Аквафор проходят строгий контроль качества, и по комплектации тоже. Когда мастера приезжают на монтаж, случаев недокоплектации практически не бывает, если и бывают, то они единичные. Как правило, недокомплектации и всякого рода неполадки возникают когда пытаются самостоятельно установить фильтр и что-то делают не так, потом ругаются на производителя. В инструкции на все фильтры написано, что монтаж должен производиться сертифицированным специалистом Аквафор, в противном случае производитель не несет ответственности за корректную работу фильтра. Поэтому не советуем Вам верить всему, что пишут, каждый случай индивидуален.
С уважением,
Карина Оганесян.
Попытайтесь перечитать свои тезисы относящиеся к гарантии.
"При самостоятельной установке гарантия на работу фильтра аннулируется, т.е. ремонт будет платным. Гарантия на сам фильтр будет действовать, если что-либо случится и это будет заводской брак, то обслуживание в сервисном центре Аквафор будет бесплатным." - как это понимать?
Что означают термины "гарантия на работу фильтра" и "гарантия на сам фильтр"?
"Гарантия работы" - это гарантия того, что вода потечёт чистая, если вообще потечёт?
"Гарантия на сам фильтр" - это гарантия того, что фильтр не поломан???
А понятия-то эти не пересекаются? При поломанном фильтре возможна работа фильтра?
Если фильтр установлен самостоятельно, но в процессе эксплуатации пришёл в негодность (например, лопнул бак), что с гарантией?
Уточните, пожалуйста, режим работы ваших штатных установщиков.
Михаил, гарантия на работу фильтра - это производитель гарантирует, что фильтр будет работать с производительностью, которая указана в инструкции. будет очищать воду по всем заявленным показателям ит.д.. Т.е. работа фильтра будет соответствовать параметрам, указанным в инструкции. Эта гарантия дается только если монтаж был осуществлен специалистом Аквафор. Гарантия на фильтр, это гарантия на его корпус, кран, комплектующие ит.д. То есть, если у Вас, например, лопнул бак, при условии, что не было механического воздействия (это покажет экспертиза), ремонт по гарантии в сервисном центре будет бесплатный. Это касается и комплектующих фильтра. Это обычные гарантийные обязательства, которые есть у всех производителей, на любую технику есть гарантия на сам "аппарат", а есть гарантия на его работу.
С уважением,
Карина Оганесян.
Михаил, режим работы штатный установщиков в г. Нижний Новгород Вы можете уточнить по бесплатной горячей линии 8-800-555-81-00 или заказать обратный звонок на сейте. К сожалению, у нас есть информация только по графику работы установщиков по Москве и МО.
С уважением,
Карина Оганесян.
Есть хреновины типа этой, но с внутренней резьбой?
В "фирменном" магазине ответили, что таких переходников у них не бывает. "Ставьте, что дают!" Замечательны сервис.
Я, пожалуй, к "Барьеру" присмотрюсь.