Добрый день!
При промывке К3 и постфильтра с сервисной заглушкой наблюдается тарахтение клапана, громко. Я полагаю из-за давления (4-4.5), хотя давление в норме, с установленной мебраной работает без тарахтения, только при закрытии крана кратковременно после набора воды "хрюкает". Что можете посоветовать? Нормально ли это? Кроме вызова мастера
Фильтр установлен 25.05, при промывке было ужасное тарахтение, сейчас вроде норм (с мембраной), только когда закрываешь кран-"хрюкнет", вот думаю при следующей промывке К3 тоже также тарахтеть будет (без мембраны)? Гарантия 2 года? Вызов мастера платный или по гарантии бесплатно?
Айрат, посторонние звуки появляются из-за излишков воздуха внутри системы, как только воздух выйдет и клапана "притрутся" звук прекратится. Гарантия на фильтр 2 года, но если установка выполнена самостоятельно, то гарантии у Вас будет. В таком случае вызов мастера будет платный. Можно будет привезти фильтр на диагностику в сервисный центр, если неисправность окажется заводской, то Вам его отремонтируют бесплатно. Если же неисправность появилась в результате некорректной установки или эксплуатации, ремонт будет платным - 400 руб.
С уважением,
Карина Оганесян.
То есть если я установил и промыл систему самостоятельно (по инструкции) я потерял гарантию? А кто тогда из обычного гипермаркета должен был установить мне систему?
Айрат, да, к сожалению, при самостоятельной установке, гарантию на работу фильтра производитель Вам не даст. Эта касается любой бытовой техники, производитель не дает гарантию на корректную работу техники, если ее устанавливал не специалист. За то, как технику установили самостоятельно или какой-то сторонний человек, несет ответственность только сам клиент. Но, нужно понимать, что есть гарантия на работу фильтра, а есть гарантия на сам фильтр, это разные вещи. Гарантия на работу, это то, что производитель гарантирует работу, производительность и фильтрацию воды согласно указанным в паспорте. Гарантия на фильтр, это гарантия на корпус и комплектующие. Если что-либо случится с фильтром, не зависящее от способа установки, при этом не было механического воздействия на изделие (это покажет экспертиза), то фильтр будет обслужен по гарантии. Если Вы покупаете фильтр не в фирменном салоне Аквафор, то можно вызвать специалиста на установку, вся информация указана на упаковке изделия.
С уважением,
Карина Оганесян.
Здравствуйте, Айрат.
Уточните, пожалуйста, фильтр недавно установлен? Изначально, при первичной установке, появление посторонних звуков это нормальное явление. Должно пройти примерно через 2 недели когда клапана и все соединения "притрутся". Если через 2 недели звук не пропадет, можете обратиться в сервисный центр Аквафор по адресу: г. Уфа, ул. Н. Ковшовой, д. 10.
С уважением,
Карина Оганесян.