Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Наталья 23.05.2017 11:08
Пользователь

Три дня назад поменяли картридж К 5 к фильтру Морион DWM-101

Три дня назад поменяли картридж К 5 к фильтру Морион DWM-101, сейчас вода опять не течет из крана фильтра, чуть спускает вода и перестает бежать. Что делать?

Ответить

Вы проголосовали (0)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Наталья.
    Уточните, пожалуйста, как давно стоит фильтр? Как давно меняли остальные сменные модули? До замены модуля К5 фильтр работал корректно?
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Фильтр поставили в 2014 году, модули меняли год назад, К 2 - 4 месяца назад, до замены фильтр работал корректно.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Наталья, в Вашем фильтре сменные модули меняются следующим образом: К5 и К2 всегда парой 1 раз в 3-6 месяцев, в зависимости от качества водопроводной воды. К7М меняется 1 раз в год, мембрана 1 раз в 1,5 -2 года. Возможно, у Вас забился модуль К2 и на нем падает давление. Таким образом вода не может набраться в бак и, соответственно, не идет из крана. Степень загрязнения модуля К2 можно проверить, перекрыть воду, снять модуль К5 и на его место установить К2. Под гнездо от К2 поставить емкость, дать подачу воды и посмотреть с каким напором вода идет через модуль К2. Напор должен быть как из основного смесителя. Если он меньше, необходимо заменить модуль К2. Если напор будет хорошим, лучше сделать диагностику фильтра специалистом Аквафор. Для этого можно позвонить на бесплатную горячую линию Аквафор 8-800-555-81-00 или заказать обратный звонок на сейте.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо. Попробуем проверить.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Рады были помочь.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

Создать тему
  • 5
    ответов
  • 3
    участника
  • 3
    подписчика