Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Светлана 20.05.2017 15:45
Пользователь

Не течёт вода

Здравствуйте у нас проблема не течёт вода с крана , когда купили фильтр через два месяца перестала течь вода из под крана , мы поменяли картридж К5 но вода все равно не шла ,потом мы купили К2 поменяли вода пошла ,но через неделю опять не течёт вода , что делать?

Ответить

Вы проголосовали (0)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Светлана.
    Какая модель Вашего фильтра?
    Кто устанавливал фильтр?
    Как Вы меняли сменные картриджи, опишите, пожалуйста, процедуру.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика