Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Катерина 15.05.2017 12:13
Пользователь

Замена фильтров

Здравствуйте.Купили фильтр Аквафор трио норма.прошел год.решили поменять.в магазине посоветовали В510-03-04-07.теперь не можем разобраться какой фильтр в какой стакан?новые не сходятся по цвету со старыми.

Ответить

Вы проголосовали (0)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Екатерина.
    Все картриджи от системы Аквафор Трио отличаются по цветовому исполнению.
    В510-03-имеет черный цвет фланца, В510-02- синий цвет, В510-04-красный цвет, В510-07- белый цвет. По ходу воды правильно устанавливать картриджи в следующем порядке: 1-ый по ходу воды В510-03, вторым по ходу воды В510-04, третьим - картридж В510-07. Но обратите внимание на то, что изначально промывка воды осуществляется через все картриджи кроме умягчающего В510-04, чтобы не тратить его ресурс. Более подробно с промывкой можно ознакомиться в инструкции фильтра.
    С уважением,
    Михаил Кошуренко.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    А если мы вчера установили их в не правильном порядке?как быть?фильтры испорчены?или переставить как положенно и пользоваться?40 минут мы пропустили воду только вот через 3 фильтра новых одновременно

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Необходимо обязательно поставить элементы в правильном порядке. Неправильной промывкой потратите ресурс умягчающего элемента и быстро появиться накипь. По защите от накипи ресурс элемента В510-04 можно восстановить на 80%, для этого нужно провести регенерацию модуля согласно инструкции фильтра. Все процедуры связанные с фильтром, будь то подключение, замена элементов, регенерация выполняются строго по инструкции.
    С уважением,
    Михаил Кошуренко.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте! У меня ак вафор 3 очистки !поменял по сроку картриджы и вода стала с привкусом соды или чего не понятного! Установил вроде все в правильно порядке! Менял 1 раз !подскажите пожалуйста в чем дело ? Потому что у первых картриджей не было не непонятного привкуса воды !

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Евгений.
    Уточните, пожалуйста, модель фильтра и опишите процедуру промывки модулей.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

Создать тему
  • 5
    ответов
  • 4
    участника
  • 3
    подписчика