Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Игорь 01.05.2017 21:52
Пользователь

Здравствуйте! У меня появилась такая проблема. После смены фильтров к3 к2 к7 появилась накипь и периодически в воде из крана появляются хлопья коричневого цвета,раньше такого не было,хотя пользуемся фильтром не один год

Здравствуйте! Пользуемся фильтром Аквафор Кристалл с картриджами К3,К2,К7 уже не один год. Но в этот раз после смены фильтров через какое-то время в фильтрованной воде стали появлятся хлопья коричневого цвета,и после кипечения накипь. В чём проблема?

Отмечено как решение

Служба поддержки клиентов более года назад
Представитель компании
Здравствуйте, Игорь.
Если после кипячения есть накипь, а раньше её не было, значит жесткость воды увеличилась. Комплект модулей, который Вы используете для мягкой воды, не умягчает воду. Чтобы Ваш фильтр умягчал воду (убирал накипь) нужно использовать комплект К3-КН-К7.
С уважением,
Михаил Кошуренко.
Ответить

Вы проголосовали (1)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Игорь.
    Если после кипячения есть накипь, а раньше её не было, значит жесткость воды увеличилась. Комплект модулей, который Вы используете для мягкой воды, не умягчает воду. Чтобы Ваш фильтр умягчал воду (убирал накипь) нужно использовать комплект К3-КН-К7.
    С уважением,
    Михаил Кошуренко.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо большое Михаил за ответ,однако остался вопрос по поводу коричневых хлопьев из крана фильтра,может брак?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Игорь, накипь может выглядеть как коричневые хлопья, на это влияет исходный состав воды. У Вас источник воды городской водопровод?
    Сменные модули Аквафор, не зависимо новые или уже бывшие в использовании, не могут сделать воду коричневой, и тем более с коричневым налетом. Если картридж не работает, вода не отличается по вкусу от технической городской, также может быть снижение напора или остановка потока воды
    С уважением,
    Михаил Кошуренко.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Нет хлопья или кусочки коричневого цвета появляются при подачи воды из крана фильтра причём не постоянно приходится наливаьь воду через "ситечко". Хлопья никак не связаны с кипечением.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    А если вы пользуетесь городской водой, без фильтра, эти кусочки есть в воде?
    Игорь, вы не ответила на вопрос, о том какой источник воды у вас.
    С уважением,
    Михаил Кошуренко.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Вода водопроводная,и кусочки летят только из крана фильтра

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Как давно стоит кран и система в целом? Пытались отсоединить трубку от крана и проверить воду таким образом?
    С уважением,
    Михаил Кошуренко.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый вечер!
    У меня идентичная проблема!
    Фильтр работает уже год (водопроводная вода), накипи в чайнике нет.
    Все было отлично и вот сегодня обнаружил кусочки коричневого цвета, вытекают из крана фильтра. Из водопроводного крана ничего не вытекает.
    В чем причина?
    Что это за кусочки?

    С уважением,
    Артем

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Артем.
    Уточните, пожалуйста, модуль Вашего фильтра и как давно меняли сменные модули. Также Ваш регион проживания.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Аналогичная проблема:
    хлопья коричнево-черного цвета выходят из краника фильтра. Такое ощущение, что они нарастают внутри крана, так как при льющейся воде видно как они болтаются на краю краника.
    Представителей компании прошу обратить внимание, что речь не о накипи!!! а о посторонних примесях непосредственно после фильтрации на выходе из крана!
    Фильтры комплекта "квадро" поменял месяц или два назад.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Андрей.
    Уточните, пожалуйста, когда был установлен фильтр? Оставляли ли Вы фильтр без пользования какое-то время? Какой комплект модулей установлен?
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Фильтры комплекта "квадро" К2, К3, К5, К7. поменял месяц или два назад. Используем каждый день.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Андрей, уточните, пожалуйста, в каком регионе Вы находитесь и когда была установка самого фильтра? Не пробовали вытащить трубку из крана и налить воду минуя кран?
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    не понимаю какое отношение это имеет к вопросу, но я в Москве ВАО, установка была в мае 2015.
    Ничего вытаскивать не пробовал.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Андрей, то, когда был установлен фильтр, играет большую роль. Может он у Вас 10 лет стоит, при максимальном сроке эксплуатации 5 лет... Лишних вопросов мы не задаем.
    У Вас срок эксплуатации не нарушен, поэтому надо разобраться откуда идут хлопья из крана или из фильтра. Если хлопья идут из крана, то его просто необходимо промыть горячей водой и продезинфицировать лимонной кислотой или марганцовкой. Если хлопья идут из фильтра, то нужно разобраться из какого именно модуля и произвести дезинфекцию фильтра. Такого рода хлопья похожи на наличие бактерий, но точно сказать без осмотра нельзя.
    Можно произвести все процедуры самостоятельно или вызвать мастера на дом. Телефон бесплатной горячей линии 8-800-555-81-00, также можно заказать обратный звонок на сайте.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    ок, буду пробовать.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Андрей.
    Рады были помочь.
    С Уважением,
    Ефремов Николай.

Создать тему
  • 17
    ответов
  • 5
    участников
  • 3
    подписчика