Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Ольга 29.04.2017 23:40
Пользователь

Аквафор Кристалл, К3-К2-К7 - запах сероводорода

Здравствуйте, фильтрами Аквафор Кристалл пользуемся давно, раньше все время покупали фильтры-модули Кристалл Н для смягчения воды. Никакой проблемы не было. В этом году, в начале февраля решили в очередной раз заменить фильтры-модули. Купили два одинаковых набора Аквафор Кристал, К3-К2-К7: один себе, второй набор сестре (живет в другой кв. в одном доме). Буквально неделю назад, в нашем фильтре появился запах сероводорода. У сестры запаха нет. Водопроводы одинаковые - городские. Может вода и безопасна для питья, но пить ее невозможно. Сливать каждый раз по 10 минут, перед тем как попить тоже нереально. Чеки не сохранили, т.к. даже не предполагали, что может возникнуть такая проблема. Покупали в форменном магазине Аквафор, г.Брянск, ул. Ростовская, д.1. Подскажите, в чем может быть проблема? Какой фильтр нужно заменить? И какой фильтр нужно поставить на замену старого?

Ответить

Вы проголосовали (1)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Ольга.
    У Вас установлен комплект модулей К3-КН-К7 или К3-КН-К7В? Если стоит комплект с модулем К7В, то проблема может быть в нем, т.к. он задерживает бактерии. Если комплект с модулем К7, то нужно поочередно исключить каждый модуль и проверить воду, чтобы понять от какого именно картриджа появляется запах.
    С уважением,
    Николай Ефремов.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    У меня стоит комплект модулей К3-К2-К7. Модуля КН и К7В нет.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Ольга.
    Путем исключения одного из трех элементов из системы можно узнать какой из элементов дает запах в воду. Также на запах может влиять непостоянное пользование фильтром. Вы пользуетесь системой каждый день или были паузы в использовании?
    Детальную проверку модулей в на соответствие можно провести в офисе Аквафор Вашего региона. Контакты офиса можно посмотреть тут: https://www.aquaphor.ru/where/russia
    С уважением,
    Михаил Кошуренко.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Фильтром мы пользуемся постоянно. Запах идет из модуля К7. На какой модуль его можно поменять? Или можно-ли поменять местами модули К2 и К7?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Ольга, сменный элемент К7 требует детальной проверки. В обычных условиях пользования фильтром в городском водопроводе (вода очищена по СанПин), не было случаев, что элемент К7 дает в воду неприятный запах. Если же у вас картридж К7В и после него не стоит больше никакого элемента, запах в воде появится может. Потому что картридж К7В задерживает бактерии, которые дают в воду неприятный запах, поэтому после картриджа К7В обязательной является установка элемента К7.
    С уважением,
    Михаил Кошуренко.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Михаил, я сняла фильтры и каждый обнюхала, именно из К7 идет запах. Если я куплю новый модуль К7 - где гарантия, что через 3 месяца запах не появиться снова?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Ольга, подождите с покупкой, сначала надо разобраться источником воды. Возьмите сменный модуль и обратитесь в сервисный центр Аквафор Вашего региона:
    https://www.aquaphor.ru/where/russia/bryanskaya-oblast/47
    Попадание в воду сероводорода из элемента К7 исключено, если его меняют своевременно и фильтр стоит в целом не больше 5 лет. Нужно обязательно изучить источник воды, по возможности сделать анализ, также отсоединить систему от воды, снять все трубки промыть их лимонной кислотой и продуть под воздухом. И,имея ответы на эти вопросы, сделать вывод из-за чего в воде неприятный запах. Возможно, у Вас вода отличается на входе в квартиру от воды сестры.
    С уважением,
    Михаил Кошуренко.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Ольга, подождите с покупкой, сначала надо разобраться источником воды. Возьмите сменный модуль и обратитесь в сервисный центр Аквафор Вашего региона:
    https://www.aquaphor.ru/where/russia/bryanskaya-oblast/47
    Попадание в воду сероводорода из элемента К7 исключено, если его меняют своевременно и фильтр стоит в целом не больше 5 лет. Нужно обязательно изучить источник воды, по возможности сделать анализ, также отсоединить систему от воды, снять все трубки промыть их лимонной кислотой и продуть под воздухом. И,имея ответы на эти вопросы, сделать вывод из-за чего в воде неприятный запах. Возможно, у Вас вода отличается на входе в квартиру от воды сестры.
    С уважением,
    Михаил Кошуренко.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте,
    у меня 4 года (с марта 2013) работал Аквафор Кристалл-НВ, с установкой картриджей К3-КН-К7В. Место - Москва, вода - водопроводная.
    04.03.2017 мною был приобретен тот же - очередной - комплект картриджей, установлен в обычном порядке, до конца апреля 2017 г. качество воды устраивало.
    С конца апреля периодически при вытекании воды после фильтра из крана стал появляться слабый запах сероводорода, в последние дни существенно усилившийся.
    Почитав форумы на этом сайте, увидел рекомендацию установить картриджи КН-К7В-К7.
    Отсюда вопросы:
    1) Если эта проблема существует, то почему о ней не предупреждают в фирменных магазинах (я покупал на Кронштадском бульваре, д.9, стр.4, кассовый чек имеется) и не предлагают изменить набор комплекта, когда называешь модель фильтра и просишь набор картриджей для него?
    2) Кто и как мне компенсирует потраченные на картридж К3 (который я при исполнении рекомендации д.б. выбросить) деньги в связи с тем, что производитель ДАВНО рекомендует для Москвы иной, чем продали мне, набор картриджей?
    3) Из рекомендации производителя получается, что де-факто либо картридж К3 в фильтре не нужен вообще (и я пять раз платил за ненужную вещь, мне просто навязанную), либо предлагаемая производителем последовательность скажется на ресурсе регенерируемого картриджа КН, который будет получать воду без предварительной очистки из водопровода? Если верно второе, то как это скажется на ресурсе картриджа КН (частота промывок, общий срок службы)?

    В целом появляются нехорошие мысли о том, что поддержание на одном уровне розничной цены картриджей сказывается на качестве - возможно, экономия на материалах и т.п...

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Дмитрий.

    Ранее К7В устанавливался последним. Но столкнувшись с проблемой запаха, комплектация изменилась. КН,К7В,К7, это правильная комплектация, рекомендованная заводом. Вам на почту направлю письмо, для того, чтоб обменяться контактами для дальнейших действий.
    С уважением,
    Николай Ефремов.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день!
    Аналогичные проблемы и вопросы. Почему с 2012 года по апрель этого фильтр к7в стоявший последним запаха не давал, а сейчас вдруг его нельзя стало ставить крайним? Ухудшиломь качество проищводства? И мы вынуждены за свой счет исправлять Ваши ошибки?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Роман.
    Ответ на Ваш вопрос: Потому что с 2012 года изменилось качество воды по микробиологии, в связи с чем, плотность микробов увеличилась. Качество производства осталось без изменений, потому что остановить конвеер гораздо труднее, чем оставить все без изменений.
    Если хотите получать чистую, фильтрованную воду после оборудования Аквафор, не должны его использовать свыше срока эксплуатации (5 лет). При этом необходимо соблюдать порядок и сроки по замене модулей и следовать рекомендациям компании относительно порядка сменных картриджей, описанном в инструкции. В противном случае, компания Аквафор не может гарантировать Вам качественную работу фильтра.
    С уважением,
    Михаил Кошуренко

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Качество воды изменилось, по Вашим словам, с 2012 года, а проблемы с к7в у всех начались почему-то спусюстя 5 лет, весной 2017 года... Как-то не логично звучит... При том, что за этот период времени к7в был заменен минимум 5 раз.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Роман. Такая проблема появилась не весной 2017г., а намного раньше и далеко не у всех клиентов (на многочисленных форумах есть сообщения по этому поводу). Запах сероводорода идет из модуля К7В только в одном случае - если в него попали бактерии, т.е. если модуль выполнил свою работу и задержал, попавшие в воду бактерии. Полое волокно, содержащееся в К7В, предназначено для удержания бактерий, вирусов, кишечной палочки, золотистого стафилококка, цист лямблий ит.д. размером до 0,1 мкм. Т.о. все загрязнения, размер которых превышает 0,1 мкм, будут задержаны модулем. Бактерицид, который также там содержится, не дает размножаться той микрофлоре, которую задержало полое волокно. Со временем бактерии выделяют продукты жизнедеятельности, которые дают в воду неприятный запах (т.к. К7В не убивает микрофлору, а просто задерживает). По нормам СанПин бактерий в воде быть не должно, но часто бывают случаи несоблюдения норм, это вопрос не к нам, а к Водоканалу и к старым трубам. Именно поэтому проблема с запахом появляется не у всех, а лишь у тех, у кого в воде присутствует микрофлора. К сожалению, изначально компания Аквафор не спрогнозировала подобную ситуацию, и стандартная комплектация была с модулем К7В в конце. В середине 2015г., после проведения испытаний, компанией было принято решение изменить стандартную комплектацию и поставить крайним модуль К7. Он осуществляет финишную очистку воды от привкусов и запахов, тем самым не дает продуктам жизнедеятельности бактерий давать неприятный запах в воду.
    То, что модуль К7В стал неприятно пахнуть, это прямое доказательство того, что он выполнил свою работу и бактерии не попали к Вам в воду, т.е. Вы не напрасно потратили на него деньги. В данном случае, в первую очередь, нужно решить первопричину появления запаха - исключить появление бактерий в водопроводной воде. К сожалению, это сделать крайне сложно. Пока в воде будет присутствовать микрофлора, максимум, что можно сделать фильтром под мойку - это задержать бактерии, чтобы они не попали в воду. Также можно установить систему обратного осмоса, такая технология будет более эффективна, она не уничтожит бактерии, а задержит их на мембране, а та, в свою очередь, будет промыта водой. Для уничтожения бактерий используются ультрафиолетовые лампы, фильтры под мойку могут их только задержать.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо Карина за подробный ответ. Но теперь появился следующий вопрос. Далее я могу прододжать использовать текущий к7в...? До окончания его ресурса (1 год), если установлю его 3м, а после к7?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Роман, пользоваться модулем К7В можно. Для этого нужно промыть его минут 5-10 не сильным напором, т.е. просто пропустить через фильтр воды. Чаще всего запах появляется после застоя воды, например после ночи. После промывки поставить после К7В модуль К7, запах должен исчезнуть, можно будет дальше безопасно пользоваться фильтром.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

Создать тему
  • 16
    ответов
  • 5
    участников
  • 3
    подписчика