Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Артём Кот 24.04.2017 06:45
Пользователь

КПД исп.1 не выключается вообще

Добрый день.
Мы приобрели Аквафор ОСМО-К. Установили две недели назад. Всё по паспорту и видосику на ютубе. Фильтр не работал.
Мастер сообщил, что давление недостаточное и нужен насос.
Кое-как мы смогли найти подходящий насос в одном из розничных магазинов Аквафор. Установили КПД. Он проработал всю ночь и его не остановить! Если закрыть бак и кран подачи холодной воды, КПД не перестаёт работать. Паспорт говорит, в этих случаях надо обратиться в сервисный центр. Самое удивительное - если отключить подачу воды из магистрали, насос всё равно продолжает работать!

Отмечено как решение

Служба поддержки клиентов более года назад
Представитель компании
Здравствуйте, Артем.
Нужно провести диагностику работы насоса и его подключения. Для вызова мастера и уточнения деталей перезвоните по телефону горячей линии Аквафор 8-800-555-3035.
С уважением,
Михаил Кошуренко.
Ответить

Вы проголосовали (0)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Артем.
    Нужно провести диагностику работы насоса и его подключения. Для вызова мастера и уточнения деталей перезвоните по телефону горячей линии Аквафор 8-800-555-3035.
    С уважением,
    Михаил Кошуренко.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день, Михаил.
    Девушка из колл-центра сообщила, что вызов мастера стоит 600 рублей, если не ошибаюсь. Это в том случае, если монтаж производился самостоятельно. При этом фирменный монтаж стоит 1500 рублей. Но дело даже не в этом. Мы созвонились с сервисным центром в Самаре. Мне предложили заменить насос.
    Спустя неделю, когда, наконец, такой же насос завезли в город, я смог поехать и совершить обмен.
    В общем, новый насос тоже не работает.

    Девять часов работал без остановки. Сейчас я решил проверить. Закрыл бак. Ждал. Пока я пишу это сообщение, идёт шестнадцатая минута его работы с закрытым баком.
    Я не хочу платить за вызов мастера, потому что уже делал это один раз.
    Некий Олег приходил, замерил давление в водопроводе за 500 рублей, сказал, что давление низкое для Осмо-К. Нужен КПД. Мы купили КПД за 4600. Установили. Он не выключается. Заменили. Новый тоже не выключается. Не может быть проблемы в самом фильтре?
    Можно провести бесплатную диагностику и выяснить, в чём, всё-таки, проблема?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Артем, может дело не в насосе, а в подключении. Все оборудование Аквафор проходит проверку работоспособности в отделе контроля качества. Очень странно, что не работают оба насоса, такие ситуации редко встречаются.
    Вам необходимо обязательно проверить оборудование в сервисном центре Аквафор. Без диагностики, дистанционное выявление неисправности невозможно.
    С уважением,
    Михаил Кошуренко.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Михаил, вы не решили проблему. Сообщите, пожалуйста, хотя бы контакты регионального сервисного центра.

    Подключаю продукцию компании аквафор уже с закрытыми глазами. С учётом количества негативных отзывов по идентичной проблеме, я более чем уверен, что проблема далеко не в подключении. Особенно если учесть, что второй насос был подключён точно так же, как и первый, но, в отличие от первого, не только не отключался автоматически после того, как были закрыты вентиль накопительного бака и кран подачи чистой воды, но ещё и протёк.

    С нескрываемой досадой, но надеждой на благополучное разрешение проблемы,
    Кот Артём Александрович

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    ООО «Комплект-Экология» - официальный представитель компании "АКВАФОР" в г.Самара и Самарской области.
    8 (846) 333-29-55 — офис
    8 (927) 720-13-17
    С уважением,
    Михаил Кошуренко.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо!
    Созвонились. Попробуем решить.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Рады помочь, будут вопросы обращайтесь.

    С уважением,
    Михаил Кошуренко.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день!
    У меня такая же проблема с КПД. Работал 2 месяца как положено, накачает давление и отключается. А вчера начал работать постоянно, не отключается. Все перепробовал, и кран подачи воды перекрывал, все равно работает не переставая.
    Скажите как быть? и куда можно обратиться с этой проблемой в г. Челябинске?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Алексей.
    В данном случае необходима диагностика насоса специалистом Аквафор.
    Обратитесь по бесплатной горячей линии Аквафор 8-800-555-81-00.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

Создать тему
  • 9
    ответов
  • 4
    участника
  • 3
    подписчика