Добрый день.
Мы приобрели Аквафор ОСМО-К. Установили две недели назад. Всё по паспорту и видосику на ютубе. Фильтр не работал.
Мастер сообщил, что давление недостаточное и нужен насос.
Кое-как мы смогли найти подходящий насос в одном из розничных магазинов Аквафор. Установили КПД. Он проработал всю ночь и его не остановить! Если закрыть бак и кран подачи холодной воды, КПД не перестаёт работать. Паспорт говорит, в этих случаях надо обратиться в сервисный центр. Самое удивительное - если отключить подачу воды из магистрали, насос всё равно продолжает работать!
Добрый день, Михаил.
Девушка из колл-центра сообщила, что вызов мастера стоит 600 рублей, если не ошибаюсь. Это в том случае, если монтаж производился самостоятельно. При этом фирменный монтаж стоит 1500 рублей. Но дело даже не в этом. Мы созвонились с сервисным центром в Самаре. Мне предложили заменить насос.
Спустя неделю, когда, наконец, такой же насос завезли в город, я смог поехать и совершить обмен.
В общем, новый насос тоже не работает.
Девять часов работал без остановки. Сейчас я решил проверить. Закрыл бак. Ждал. Пока я пишу это сообщение, идёт шестнадцатая минута его работы с закрытым баком.
Я не хочу платить за вызов мастера, потому что уже делал это один раз.
Некий Олег приходил, замерил давление в водопроводе за 500 рублей, сказал, что давление низкое для Осмо-К. Нужен КПД. Мы купили КПД за 4600. Установили. Он не выключается. Заменили. Новый тоже не выключается. Не может быть проблемы в самом фильтре?
Можно провести бесплатную диагностику и выяснить, в чём, всё-таки, проблема?
Артем, может дело не в насосе, а в подключении. Все оборудование Аквафор проходит проверку работоспособности в отделе контроля качества. Очень странно, что не работают оба насоса, такие ситуации редко встречаются.
Вам необходимо обязательно проверить оборудование в сервисном центре Аквафор. Без диагностики, дистанционное выявление неисправности невозможно.
С уважением,
Михаил Кошуренко.
Михаил, вы не решили проблему. Сообщите, пожалуйста, хотя бы контакты регионального сервисного центра.
Подключаю продукцию компании аквафор уже с закрытыми глазами. С учётом количества негативных отзывов по идентичной проблеме, я более чем уверен, что проблема далеко не в подключении. Особенно если учесть, что второй насос был подключён точно так же, как и первый, но, в отличие от первого, не только не отключался автоматически после того, как были закрыты вентиль накопительного бака и кран подачи чистой воды, но ещё и протёк.
С нескрываемой досадой, но надеждой на благополучное разрешение проблемы,
Кот Артём Александрович
ООО «Комплект-Экология» - официальный представитель компании "АКВАФОР" в г.Самара и Самарской области.
8 (846) 333-29-55 — офис
8 (927) 720-13-17
С уважением,
Михаил Кошуренко.
Спасибо!
Созвонились. Попробуем решить.
Рады помочь, будут вопросы обращайтесь.
С уважением,
Михаил Кошуренко.
Добрый день!
У меня такая же проблема с КПД. Работал 2 месяца как положено, накачает давление и отключается. А вчера начал работать постоянно, не отключается. Все перепробовал, и кран подачи воды перекрывал, все равно работает не переставая.
Скажите как быть? и куда можно обратиться с этой проблемой в г. Челябинске?
Здравствуйте, Алексей.
В данном случае необходима диагностика насоса специалистом Аквафор.
Обратитесь по бесплатной горячей линии Аквафор 8-800-555-81-00.
С уважением,
Карина Оганесян.
Здравствуйте, Артем.
Нужно провести диагностику работы насоса и его подключения. Для вызова мастера и уточнения деталей перезвоните по телефону горячей линии Аквафор 8-800-555-3035.
С уважением,
Михаил Кошуренко.