Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Юлия 23.04.2017 14:19
Пользователь

Мутная вода+осадок

Добрый день! 2 недели назад были приобретены катриджи в комплектации К3-К2-К7. Замену катриджей делаем регулярно, но с проблемой столкнулись впервые: мутная вода и белый налет на дне чайника. Если мутную воду как-то удалось частично победить путем слива воды (делала дважды по 30 минут, хотя до сих пор легкая мутность присутствует), но откровенно белый налет и осадок ввиде хлопьев неприятно удивляет и раздражает. Что мне с этим делать??

Ответить

Вы проголосовали (0)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Юлия.
    В виде осадка выпадают соли жесткости. Комплект К3-К2-К7 не устраняет жесткость. Нужно устанавливать комплект для жесткой воды К3-КН-К7. Жесткость в воде может меняться в течение года. Изначально мутность воды была из-за кислорода. Это можно проверить, налить воду в стакан и оставить на 5-7 мин., вода должна стать прозрачной.
    С Уважением,
    Николай Ефремов.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Я могу купить катридж KH отдельно? мутность воды появляется именно после кипечения. А Вы, видимо, говорите про аэрацию.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте Юлия.
    Мутность после кипячение говорит о повышенном содержании солей жесткости в воде. Соли жесткости могут проявляться в виде белого осадка (накипи), мутности или радужной пленки на поверхности воды. Если какой-либо из вышеперечисленных признаков есть, значит воду необходимо умягчать. В Вашем случае, вместо модуля К2 нужно поставить КН. Модуль КН отдельно продается в наших фирменных салонах по всей территории РФ, в сетевых магазинах, также в интернет-магазине Аквафор. Информацию по адресам магазинов в Вашем регионе Вы можете посмотреть на сайте в разделе "Где купить" https://www.aquaphor.ru/where/russia
    Подробную информацию узнавайте по телефону 8-800-555-81-00.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

    • ответ скрыт
      Пользователь

      И снова здравствуйте! и снова проблемка: как оказалось, сменный модуль KН необходимо регенировать, для этого нужно приобрести специальный переходник. Честно говоря, я не понимаю, почему изначально установка комплекта К3-К2-К7 привела меня к необходимости дополнительных расходов: а это приобретение модуля KH и сопутсвующих товаров. Я, как потребитель, не понимаю, в чем изначально проблема? у меня фильтр не первый год, и проблем с осадком никогда не возникало. А сейчас мне приходится делать какие-то вынужденные замены и приобретать доп.комплектующие! чья это вина? что не так с вашими фильтрами? и да, не подскажете теперь, где я могу купить переходник для регенерации? (г.Волжский, Волгоградская область). И какой срок службы модуля KH? какие еще расходы ожидают меня в будущем?

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Юлия,

    Они стали использовать более дешевые наполнители и вода теперь мутная, потому что в нее что-то попадает из фильтров. Такую же тему, открытую в 2015 году они специально закрыли. Купите себе другого производителя.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте Антон.
    Наша компания не меняла состав сменных модулей. Как и раньше, сменные модули Аквафор состоят из активированного угля, уникального запатентованного волокна Аквален и микрокристаллического серебра в ионной форме. В модулях для умягчения воды содержится ионообменная смола. Единственное, что может попасть в воду - это угольная пыль, именно поэтому нужно делать промывку сменных модулей по инструкции перед использованием.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

    • ответ скрыт
      Пользователь

      Если вы не меняли состав модулей, то что произошло? я не первый раз покупаю ваши фильтры, а с покупкой последнего что-то пошло не так...

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Юлия.
    Появления осадка в воде связано с наличием в ней повышенного содержания солей жесткости. Изначально Вы пользовались комплектом модулей для мягкой воды, т.е. они воду чистили, но не умягчали. Затем приобрели модуль КН, чтобы умягчить воду. Тот факт, что при комплекте модулей для мягкой воды у Вас осадка не было, а при появлении модуля КН он появился, не говорит о том, что раньше у Вас не было солей жесткости в воде. Они были, но визуально Вы их не видели, возможно только в виде накипи на поверхности посуды после кипячения. При появлении модуля КН, который состоит из ионообменной смолы, в воде начала происходить химическая реакция по поглощению солей жесткости. Т.е. ионный обмен, замещение ионов кальция и магния на ионы натрия. Вполне объяснимо то, что после перенасыщения солями, КН перестает их поглощать и они появляются в воде в виде белого осадка, радужной пленки, мутности или хлопьев. Это просто визуальный эффект, т.е. раньше Вы соли не видели, а теперь стали видеть из-за определенной химической реакции. Осадок идет не из модуля КН, а из воды.
    Ресурс модуля КН напрямую зависит от количества солей жесткости в Вашей воде, это прописано в его характеристике https://vlg.shop.aquaphor.ru/direct-flow-cartridges/kh. Т.е. чем больше показатель жесткости в воде, тем быстрее КН перенасытится солями и перестанет их поглощать. Проточные системы под мойку эффективны при жесткости не более 2,5 - 3 мг. экв/л. Если жесткость в воде выше, то модуль КН будет умягчать 250-300 л. воды и затем перенасыщаться солями. Его нужно будет либо заменить, либо провести регенерацию. Ее можно проводить до 4-х раз, после этого модуль нужно будет заменить, т.к. с каждой регенерацией он теряет свои свойства на 20%. Для проведения регенерации нужен будет переходник для того, чтобы залить солевой раствор в модуль.
    Средний показатель жесткости воды по Волгограду 3,7 мэкв/л., по г. Волжский 4 мгэкв/л. При такой высокой жесткости модуль КН умягчит Вам не более 250 л. воды, далее он продолжит очищать воду от тяжелых металлов, хлора, органических и механических примесей, но поглощать соли жесткости не будет.
    Как мы писали ранее, состав сменных модулей не менялся. При Вашем показателе жесткости (4 мэкв/л), фильтр изначально был подобран некорректно. Когда Вы выбираете систему для фильтрации воды, нельзя купить "любую", а потом сетовать на производителя, что с фильтром что-то не так. Если Вы хотите качественную очистку воды, необходимо перед покупкой узнать какая у Вас вода и что нужно очищать в конкретно Вашей воде. Т.е. сделать анализ воды или, хотя бы, узнать средне-статистические показатели воды по Вашему региону. Только тогда Вы сможете подобрать подходящий фильтр и не будет никаких претензий ни к воде, ни к производителю.
    Переходник для регенерации модуля можно будет купить под заказ в г. Волжский, ул. Мира 31а ТЦ Гермес.
    Но при Вашем показателе жесткости в воде Вам придется очень часто делать регенерацию, модуль КН будет перенасыщаться солями примерно каждые 200-300 л. При такой жесткости проточный фильтр мало эффективен, качественную очистку даст только фильтр обратного осмоса https://vlg.shop.aquaphor.ru/reverse-osmosis или https://vlg.shop.aquaphor.ru/dwm.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

    • ответ скрыт
      Пользователь

      Карина, Вы не совсем поняли, о чем я писала. Модуль KH я приобрела на днях, по Вашему же совету (Вы, кстати, не предупредили, что к нему нужен комплект для регенерации). И еще не устанавливала. А изначально стоял комплект К3-К2-К7, после установки которого (16.04.2017) сразу же стал появляться осадок ввиде хлопьев и была мутная вода! Но ведь до устновки этого комплекта все было нормально! уж не знаю, насколько вода была очищена (фильтр стоял около 2 лет), но никаких хлопьев не наблюдалось. И что интересно, если в чайнике вскипятить обычную воду, также никакого осадка! вот и я пытаюсь понять, что не так? сюдя по Вашему ответу, никакие фильтры дешевле 5000 мне не помогут?? вторая ссылка, кстати, недействительна.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Юлия, переходник для регенерации действительно не был предложен, извините. Осадок и мутная вода после замены сменных модулей для мягкой воды появляется когда сменные модули «свежие» (или система новая, или при установке новых сменных модулей). Если исходная водопроводная вода жесткая (т.е. в воде присутствует карбонатная (временная) жесткость). После кипячения такой водопроводной воды БЕЗ фильтра, вода в чайнике будет прозрачная, но на нагревательных элементах и стенках чайника будет образовываться осадок. После кипячения такой профильтрованной воды появляется, видимая невооруженным глазом, муть. В большинстве случаев это происходит, если сменные модули стационарного фильтра плохо промыты. При прохождении воды через плохо промытый сменный модуль (карбонблок), вода "подщелачивается" - рН увеличивается до 9-10, что приводит к смещению «равновесного» состояния воды. В этих условиях (при рН 9-10) соли временной жесткости начинают активно выпадать в осадок во всем объеме воды, с образованием огромного количества мельчайших, не видимых глазом, кристалликов карбонатной жесткости. При кипячении такой отфильтрованной воды эти мельчайшие кристаллики выступают в роли зародышей для образования больших кристаллов – эти большие кристаллы видны невооруженным глазом как мутность.
    В случае кипячения не фильтрованной воды, образование осадка солей временной (карбонатной) жесткости (накипи) происходит не в объеме воды, а преимущественно на нагревательных элементах и стенках чайника, так как в воде отсутствуют зародыши кристаллообразования. Поэтому при кипячении такой не фильтрованной воды мы не видим «мутность». Убрать это поможет только промывка модулей по инструкции.
    При показателе жесткости 4 мэкв/л., воду можно качественно очистить только обратноосмотическими системами. Дело не в цене, а в эффективности работы фильтра. Такой фильтр как у Вас, даже с модулем КН, эффективно умягчит воду только если показатель жесткости не больше 2,5-3 мэкв/л. При 4 мэкв/л. проточные системы мало эффективны. Если накипь Вам не мешает, можете продолжать пользоваться фильтром, он очистит воду, но умягчит лишь на время. Если хотите убрать из воды соли жесткости, т.е. умягчить ее, нужно устанавить обратный осмос. Если ссылка не открывается, можете посмотреть обратноосмотические системы на официальном сайте Аквафор https://vlg.shop.aquaphor.ru/, нужно будет зайти в раздел "Фильтры для питьевой воды", затем в "Фильтры обратного осмоса" и, также, "Автоматы питьевой воды" это осмоса нового поколения.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

Создать тему
  • 10
    ответов
  • 4
    участника
  • 3
    подписчика