Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Владимир 13.04.2017 06:34
Пользователь

Нет воды в бочке

Здравствуйте. Установку мориона 101s произвели 1 го февраля 2017. Сегодня 12е апреля, перестал заполняется бочок. По таблице неисправности произвёл проверку:забился фильтр к5. За 2,5 месяца возможно такое? при необходимости замен фильтров по паспорту раз в 4 месяца или это брак фильтра? При том,что щелевая вставка в идеальном состоянии.

Ответить

Вы проголосовали (0)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Владимир.
    Действительно регламент замены модуля К5 - 4-е месяца. Но если качество воды будет отличаться от норм СанПин, его ресурс будет меньше. Подскажите у Вас отключали подачу воды? Во время отключения холодной воды из страх труб вымываются механические примеси - мелкий мусор, ржавчина, окалина. Именно увеличенное содержание механических примесей может вывести из строя элемент К5.
    С уважением,
    Михаил Кошуренко.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый вечер. За время использования фильтра, отключения воды в водопроводе не было. Сегодня обратился к специалисту, где покупал фильтр для воды: с полной уверенностью утверждал, что причина в воде и в его примесях. Рекомендовал снять трубки и промыть. После проделанных действий никаких посторонних примесей и налетов в системе не обнаружил( трубки свободны для прохождения жидкости) итог:тем самым мои сомнения по счету брака фильтра к5 оправданы. Также приобрёл фильтр к5, и поменял. Эффект как говорится "небо и земля". Раньше бочок наполнялся дольше и звуки были непонятные,теперь красота. Вопрос:желаю убедиться в неисправности к5,где возможно произвести экспертизу?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Владимир.

    Уточнить где находится сервисный центр в Вашем регионе можно по бесплатному телефону 88005553035.
    С уважением,
    Ефремов Николай.

Создать тему
  • 3
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика