Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Сергей Попов 12.03.2017 11:13
Пользователь

DWM 101S, нет воды на выходе.

Фильтр достался в наследство, купил комплект картриджей кроме мембраны, менял картриджи по схеме из инструкции использовал отработаные, воды нет, если снять мембрану и поставить вместо неё картридж вода есть.

Убитая мембрана?​

Ответить

Вы проголосовали (0)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Сергей.
    Стабильная работы мембраны выглядит следующим образом:
    При установленных всех элементах и пустом баке, открыв кран чистой воды из него вода должна литься тонкой струей со скоростью 8 литров в час.
    Если мембрана пропускает хуже воду, или вообще не пропускает-это причина для замены мембраны. Ресурс мембраны 1,5-2 года, в зависимости от жесткости воды. Так же мембрану может вывести из строя пауза в пользовании фильтром. Вы системой ежедневно пользуетесь?
    С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
    Михаил Кошуренко.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Да, был длительный перерыв в работе, почти через сутки задышала, производительность явно ниже расчетной, новую прикупил, но пока дожму эту.

    К сожалению нет информации о сроках полной эксплуатации и сроке простоя.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Сергей,
    хорошо, что Вы приобрели новую мембрану, потому что невозможно точно понять когда данная мембрана перестанет пропускать воду из-за перерывов в пользовании фильтром. В будущем, пожалуйста, не оставляйте без пользования систему и своевременно меняйте элементы, чтобы фильтр исправно работал и дарил Вам чистую воду.
    С уважением,
    Михаил Кошуренко

Создать тему
  • 3
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика