Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Иван 10.03.2017 15:02
Пользователь

Как часто нужно менять фильтры Морион DWM-101S

​Добрый день!
Подскажите частоту замены фильтров в морион DWM-101S
Пользуюсь довольно активно, около 3-5 литров в сутки.

Ответить

Вы проголосовали (3)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Иван.

    В обратном осмосе DWM-101S Морион модули меняются по времени. Если вода из водопровода, т.е. очищена водоканалом, чистая, не мутная, модули К5 и К2 нужно менять раз в 6 месяцев, мембрану К 50S раз в 2 года, К7М раз в год.
    С уважением,
    Николай Ефремов.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Это при каком расчетном потреблении в сутки?
    У нас до 10 литров в сутки бывает потребляем.
    Сейчас такая проблема: прошло 5 месяцев, как установили Морион. Сегодня вдруг перестал наполняться внутренний бак. Я заменил К2 и К5, но ситуация выправилась лишь отчасти. То есть бак стал наполняться, но гораздо медленнее по сравнению с тем, как было в первые месяцы.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Илья.

    Сроки по замене картриджей выведены лабораторией относительно качества воды и количества потребителей от 1-го до 4-х человек, при пользовании в сутки от 5-и до 190 литров чистой воды.
    Важным моментом является правильная промывка модулей при замене. Как Вы её делали? Использовали сервисную заглушку? В целом, как давно стоит система очистки? Было ли снижение напора холодной воды? Кто занимался установкой нового фильтра? Проверяли Вашу систему без мембраны, устанавливая сервисную заглушку?
    С уважением,
    Михаил Кошуренко.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Михаил,
    Система была установлена пять месяцев назад. Устанавливал мастер из Аквафора.
    Снижение напора холодной вроде не было (насколько мне известно).
    Однажды мы заметили, что бак стал наполняться очень медленно - примерно за 4-5 часов. Струйка при сливе всего бака стала совсем-совсем тоненькая, а через пару дней, после очередного опустошения бака, вода вообще перестала течь из крана. Бак перестал наполняться даже за ночь.
    Я тогда заменил К2 и К5. Просто выкрутил старые, и вкрутил новые. Промывку модулей при замене я не делал, сервисные заглушки не использовал, поскольку не знал.
    Сейчас вот приехал из командировки, вроде бы ситуация нормализовалась сама собой. Стало набираться быстро и при пустом баке струйка довольно бодрая.
    Но остались сомнения:
    1. Почему так быстро засорились К2 и К5? Такое бывает или у меня что-то не так?
    2. В следующий раз заменять доверить лучше профессионалам или можно самому после изучения инструкций? Как лучше?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте Илья.
    Рады, что работа фильтра нормализовалась. Сменные модули К5 и К2 меняются всегда парой, по паспорту 1 раз в 3-4 месяца, но как показывает наш опыт, если вода из водопровода и сильно не загрязнена механическими примесями (песок, ил, ржавчина), то данные модули можно менять 1 раз в 6 месяцев.При условии, что в период использования не было отключения воды в водопроводе. Чаще всего воду отключают осенью и весной, когда запускают/отключают систему отопления. При отключении воды трубы пересыхают и при первом включении в воду попадает большое количество механических примесей, которые забивают модули предфильтрации К5 и К2. Тот факт, что модули забились раньше срока, говорит лишь о том, что они выполнили свою работу и взвеси не дошли до мембраны.
    Сменные модули на DWM 101S можно менять самостоятельно или вызвать мастера на дом. Первый раз лучше вызвать мастера и посмотреть как он меняет модули, потом уже можно производить замену самостоятельно, главное все делать строго по инструкции. Если инструкция не сохранилась, Вы можете позвонить на бесплатную горячую линию Аквафор 8-800-555-81-00 с 9-00 до 21-00 и операторы проконсультируют по правильной замене сменных модулей.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо.
    Крайне приятно, что у представителей находится время на столь обстоятельные ответы.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Илья, были рады Вам помочь.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, подскажите уплотнительная прокладка, в узле подключения, двойная или она одна целая? У нас она кольцо, внутри ещё одно.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Юлия.
    Уплотнительных кольца должно быть два.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте. В магазине продаются модули К2 и К7 и на коробке указано что они подходят для Аквафор DWM. Они подойдут для DWM -101S?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Сергей.
    Да, подходят. Но для данной модели лучше использовать модуль К7М вместо К7. Т.к. модуль К7 это угольный постфильтр, а модуль К7М постфильтр с минерализатором.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Карина,спасибо за быстрый ответ по-существу.С наступающим!

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Сергей, были рады Вам помочь.
    Спасибо, Вас тоже с наступающими праздниками!
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Карина, приветствую Вас! Такая беда: DWM-101S Морион, был куплен в мае 17 года, установка специалистом, гарантия продлена до 5 лет (рег-ция на сайте). В ноябре (согласно графику), этим же специалистом были заменены два предфильтра-картриджа к5 и к2. После этого качество воды резко снизилось, стала потихоньку появляться накипь на дне чайника. Да и мама моя сразу сказала, что вода стала плохая, но я ей не поверил (она пожилая и вкусовые рецепторы у неё не в порядке). Сегодня я созвонился с установщиком, побеседовали и он высказал предположение, что испорчена мембрана. Т.е., надо мне менять картридж с мембраной (1990 руб + 800 руб за работу). Как-то не стыкуется с общей дешевизной в обслуживании DWM-101S Морион, заявленной производителем. Я же специально выбирал фильтр, дешёвый в обслуживании, ибо живу на пенсию. Что посоветуете делать мне?
    ЗЫ: сразу после установки, с этим фильтром была проблема: при открытии, кран плевался воздухом, потом шла вода. С Вашей помощью проблема была решена, была заменена деталька (вроде, распределитель). Сейчас тоже кран плюётся, при долгом отстое, возможно, в этом причина ухудшения воды? Всё это случилось сразу же после плановой замены .

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Павел.
    Укажите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, который Вы оставляли для связи с мастером (номер скроем). Мы найдем заказы и свяжемся с Вами.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Павел, спасибо. Оформили гарантийный выезд мастера, чтобы он произвел диагностику фильтра.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

    • ответ скрыт
      Пользователь

      Карина, а он не сказал, когда сможет подъехать? Спасибо и с наступающим НГ Вас!

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте Карина, у меня фильтр Морион, последнее время из крана чистой воды струйка течет очень тонкая (тоньше спички наверное) при этом 5литров натекает, я уже собираюсь менять первые два картриджа, но там еще другая причина - может клапана засорились и напор очень слабый? с ув. Сергей.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Сергей.
    Уточните, пожалуйста, когда была установка фильтра, когда меняли сменные модули и какие именно?
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, Морион у нас уже года четыре, первые два модуля менял где-то пол года назад, мембрану - полтора года назад, К7М - около года (вместо него ставил заглушку, все-равно струйка еле-еле). Раньше при забитых картриджах вода не набиралась и не текла потом из краника, а сайчас набирается в бак вроде нормально, но потом течет очень слабо и долго... С ув. Сергей.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Сергей, модули у Вас стоят не так давно, сроки замены еще сильно не нарушены. Если бы они забились, вода сливалась бы в дренаж, а в бак не набиралась. Возможно проблема в клапанах. В идеале нужна диагностика фильтра мастером.
    Уточните, пожалуйста, из какого города Вы обращаетесь?
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Я из г. Мелитополь (Запорожская обл. Украина), тоже думал про клапана, мастера наверное вряд-ли найду в наших краях, разберу сам если что, спасибо.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Сергей, можете обратиться к представителям Аквафор в Вашем регионе, контакты по ссылке
    https://aquaphor.com/ru-ua/contacts
    С уважением,
    Карина Оганесян.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо большое, Карина.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Сергей, были рады Вам помочь.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

Создать тему
  • 26
    ответов
  • 8
    участников
  • 6
    подписчиков