Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Андрей 19.02.2017 15:15
Пользователь

Морион 101 - слив воды в дренаж

Здравствуйте! Возникла проблема при использовании фильтра: фильтр заполнен (судя по стоящему счетчику), а слив воды через дренажную трубку присутствует. Что подскажете, что проверить и где искать причину?

Ответить

Вы проголосовали (0)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Андрей. Для начала проясним, Вы пишите что сливается дренаж в тот момент, когда счетчик воды остановлен и через счетчик вода не идет. Отсоедините трубку от дренажа, опустите её в раковину и проверьте пожалуйста еще раз. Потому что такого быть не может, что через счетчик вода не идет при этом сливается вода в дренаж. Как давно у Вас фильтр стоит? Когда последний раз меняли сменные элементы?
    С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
    Кошуренко Михаил.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Сам фильтр приобретал в августе 14-го, картриджи менял в конце октября прошлого года. Проблема возникает периодически последние месяц-полтора. Бывает так, что краткосрочно открываю-закрываю кран чистой воды - журчание прекращается.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    В данном случае у Вас нестабильная работа узла автоматики системы, который регулирует подачи воды в кран и в дренаж. необходимо провести ремонт системы: или вызвать мастера на дом, или привезти систему в сервисный центр Аквафор. подробности по телефону 8-800-555-3035.
    С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
    Кошуренко Михаил.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Понял, спасибо

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    При необходимости обращайтесь, будем рады помочь.
    С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
    Кошуренко Михаил.

Создать тему
  • 5
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика