Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Сергей 17.02.2017 22:46
Пользователь

Течь воды

Купил недели две назад Морион.Течь воды из под мембраны. Сменил прокладку течет меньше. Заводской брак?

Ответить

Вы проголосовали (2)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Сергей.

    Нужно обратится в магазин, где купили фильтр. С чеком о покупке, паспортом.
    С Уважением,
    Сервисная служба Аквафор
    Ефремов Николай.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    У меня аналогичная проблема, фильтр куплен месяц назад, установлен спустя 25 дней после покупки в магазин обращаться поздно - 14 дней прошли.
    Капает из под мембранного блока во время слива в дренаж, когда слива нет - не капает.
    Подскажите пожалуйста какие узлы проверить?

    Черное колечко менял - ставил с технологической заглушки, капает так же.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Игорь.

    Течет с гнезда или с трубки снизу?
    Какая точная модель по паспорту?
    В каком регионе купили? (город, адрес магазина)
    С Уважением,
    Сервисная служба Аквафор
    Ефремов Николай.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день.
    Какая точная модель по паспорту?
    Морион 101S (тот который без нижней трубки от мембранного модуля)
    Течет с гнезда или с трубки снизу?
    Трубки снизу, как вы поняли у меня нет. Проверил соединения трубки под крышкой в которой стоит рестриктор не течет. Под крышкой вообще сухо.
    Вода каплями стекает по мембранному модулю, только в момент процесса слива в дренаж.
    В каком регионе купили? (город, адрес магазина)
    Купил в Москве, в магазине "мосфильтр".

    На данном форуме такая проблема была у нескольких людей. С чем это связано и как лечить?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Игорь.

    Можете написать дату выпуска фильтра и ОТК?
    Попробуйте два уплотнительных кольца протереть чистой, сухой тряпкой. Если не поможет, то нужно обратиться с чеком в магазин, в котором покупали фильтр или в Сервисный центр Аквафор. Перед обращением в Сервисный центр, нужно предварительно записаться, позвонив по одному из телефонов, указанных на сайте.
    С Уважением,
    Сервисная служба Аквафор
    Ефремов Николай.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Дату и ОТК напишу вечером, сейчас на работе.
    А какое второе уплотнительное кольцо? На катридже с мембраной видно только одно большое, наружнее кольцо. Аналогичное резиновое кольцо на технологической заглушке.

    Пришлите фотографию головы мембранного блока, где находится второе кольцо на zubkov-il@yandex.ruили выложите сюда.
    Может мне его не поставили на производстве?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Фотографию направлю на почту. Есть два кольца, одно большое, другое маленькое. Будем ждать вечером сообщение от Вас.
    С Уважением,
    Сервисная служба Аквафор
    Ефремов Николай.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый вечер.
    Благодаря тех.поддержке аквафор удалось устранить неисправность в виде подтекания воды из под мембранного картриджа.
    Решение проблемы.
    1. Снимаем картридж с мембраной.

    2. Откручиваем черный колпачок на голове картриджа, что бы открутить отгибаем стопор на этом колпачке. Сам колпачек на резьбе, примерно 2-3 оборота.
    3. Покачивая вынимаем мембрану и снимаем большое резиновое кольцо, уплотнение - оно снаружи не видно. На фото колпачек уже откручен и снят, мембрана частично вынута и видно уплотнительное кольцо.
    4 Протираем посадочное гнездо уплотнительного кольца и само кольцо (у меня под резинкой был волосок из стружки пластмассы). Смазываем уплотнение тонким слоем силиконовой смазки и собираем в обратном порядке. При сборке обращаем внимание на правильность вставления мембраны. Можете перед разборкой фломастером сделать отметки.
    5. Проверяем . В моем случае течь прекратилась. Ура!

    Отдельное спасибо менеджеру сервисного отдела - Ефремову Николаю.



  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Игорь.


    Спасибо за обращение. Были рады Вам помочь.
    С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор.
    Николай Ефремов.

  • ответ скрыт
    Пользователь

Создать тему
  • 10
    ответов
  • 4
    участника
  • 2
    подписчика