Купил недели две назад Морион.Течь воды из под мембраны. Сменил прокладку течет меньше. Заводской брак?
У меня аналогичная проблема, фильтр куплен месяц назад, установлен спустя 25 дней после покупки в магазин обращаться поздно - 14 дней прошли.
Капает из под мембранного блока во время слива в дренаж, когда слива нет - не капает.
Подскажите пожалуйста какие узлы проверить?
Черное колечко менял - ставил с технологической заглушки, капает так же.
Здравствуйте, Игорь.
Течет с гнезда или с трубки снизу?
Какая точная модель по паспорту?
В каком регионе купили? (город, адрес магазина)
С Уважением,
Сервисная служба Аквафор
Ефремов Николай.
Добрый день.
Какая точная модель по паспорту?
Морион 101S (тот который без нижней трубки от мембранного модуля)
Течет с гнезда или с трубки снизу?
Трубки снизу, как вы поняли у меня нет. Проверил соединения трубки под крышкой в которой стоит рестриктор не течет. Под крышкой вообще сухо.
Вода каплями стекает по мембранному модулю, только в момент процесса слива в дренаж.
В каком регионе купили? (город, адрес магазина)
Купил в Москве, в магазине "мосфильтр".
На данном форуме такая проблема была у нескольких людей. С чем это связано и как лечить?
Здравствуйте, Игорь.
Можете написать дату выпуска фильтра и ОТК?
Попробуйте два уплотнительных кольца протереть чистой, сухой тряпкой. Если не поможет, то нужно обратиться с чеком в магазин, в котором покупали фильтр или в Сервисный центр Аквафор. Перед обращением в Сервисный центр, нужно предварительно записаться, позвонив по одному из телефонов, указанных на сайте.
С Уважением,
Сервисная служба Аквафор
Ефремов Николай.
Дату и ОТК напишу вечером, сейчас на работе.
А какое второе уплотнительное кольцо? На катридже с мембраной видно только одно большое, наружнее кольцо. Аналогичное резиновое кольцо на технологической заглушке.
Пришлите фотографию головы мембранного блока, где находится второе кольцо на zubkov-il@yandex.ruили выложите сюда.
Может мне его не поставили на производстве?
Фотографию направлю на почту. Есть два кольца, одно большое, другое маленькое. Будем ждать вечером сообщение от Вас.
С Уважением,
Сервисная служба Аквафор
Ефремов Николай.
Добрый вечер.
Благодаря тех.поддержке аквафор удалось устранить неисправность в виде подтекания воды из под мембранного картриджа.
Решение проблемы.
1. Снимаем картридж с мембраной.
2. Откручиваем черный колпачок на голове картриджа, что бы открутить отгибаем стопор на этом колпачке. Сам колпачек на резьбе, примерно 2-3 оборота.
3. Покачивая вынимаем мембрану и снимаем большое резиновое кольцо, уплотнение - оно снаружи не видно. На фото колпачек уже откручен и снят, мембрана частично вынута и видно уплотнительное кольцо.
4 Протираем посадочное гнездо уплотнительного кольца и само кольцо (у меня под резинкой был волосок из стружки пластмассы). Смазываем уплотнение тонким слоем силиконовой смазки и собираем в обратном порядке. При сборке обращаем внимание на правильность вставления мембраны. Можете перед разборкой фломастером сделать отметки.
5. Проверяем . В моем случае течь прекратилась. Ура!
Отдельное спасибо менеджеру сервисного отдела - Ефремову Николаю.
Здравствуйте, Игорь.
Спасибо за обращение. Были рады Вам помочь.
С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор.
Николай Ефремов.
Здравствуйте, Сергей.
Нужно обратится в магазин, где купили фильтр. С чеком о покупке, паспортом.
С Уважением,
Сервисная служба Аквафор
Ефремов Николай.