Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Сергей Реука 04.02.2017 19:28
Пользователь

Возможность возврата фильтра

Доброго дня! Мы приобрели корпус Викинг Миди и картридж для питьевой воды. Сейчас нам установили кухню и оказалось, что мы несколько просчитались по его габаритам, он к сожалению не подошёл (на предполагаемое место установки не поместился). Собственно, вопрос: можем ли мы его вернуть в магазин (попытки подключения НЕ предпринимались, картридж НЕ распакован, упаковки НЕ повреждены) с тем, чтобы тут же приобрести фильтр поменьше размером (вероятно, Аквафор-Фаворит).

Покупали через интернет-магазин (заказ 125701) с получением в магазине СПБ, пр. Энгельса 115. Куплен 17.01.17, кассовый чек сохранён.

В сущности, я понимаю, что положенные законодательством 2 недели на возврат товара несколько дней назад прошли, но нам хочется не просто вернуть, а поменять на другое изделие Аквафор, чтобы иметь возможность долго и радостно пользоваться.

Заранее признателен за ответ.

Ответить

Вы проголосовали (0)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Сергей,здравствуйте.Свяжемся с вами в понедельник,6 февраля.Ждите нашего звонка.

Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика