Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
игорь 15.01.2017 14:38
Пользователь

не течет вода после отключения холодной воды в доме

помогите пожалуйста ! проверил все трубки на загрязнение шум воды в фильтрах и только !третий день воды все нет из фильтра Аквафор ОСМО -М-050-4-Б-М
заранее спасибо!

Ответить

Вы проголосовали (0)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Игорь. Проверьте на пропускную способность сменные катриджы, используя два первых гнезда от катриджей К5 и К2, в первом гнезде К5 стоит катридж, под вторым гнездом к2 стоит кастрюля и смотрите поочередно какой элемент у Вас не пропускает воду. Бывает, что при отключении воды, после её подачи мусор с водой могу т забить элементы. Так же интересно было ли снижение напора холодной воды, по возможности замерьте его манометром.
    Как давно в целом стоит фильтр и когда последний раз меняли катриджы? Использовали ли Вы сервисную заглушку для замены? В дренаж вода сливается у Вас?
    С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
    Кошуренко Михаил.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    фильтр куплен в начале ноября ! в дренаж сливает ,устанавливал фильтр по видео инструкции ,напор из крана холодной воды хороший ,то есть вы советуете вытащить К2 и К5.?и посмотреть не тормозят ли они воду)?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Видео -это лишь примерное подключение трубок и системы. Все процедуры которые надо выполнять написаны в паспорте системы пошагово. Если делать неправильно промывку, то можно вывести из строя мембранный катридж и весь фильтр в целом. Поставьте вместо катриджа К050 сервисную заглушку и проверьте вода остановится в дренаж или нет. Через какое время это произойдет. Если с заглушкой вода останавливается в дренаж, значит фильтр исправен. Нужно будет уточнить давление, если оно в норме, то Вы точно вывели из строя мембранный катридж. Если дренаж будет идти без остановки, то филььтр неисправно работает, нужен сервис. подробности по телефону 8-800-555-3035

    С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
    Кошуренко Михаил.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    добрый день! снял картридж к050 поставил заглушку !вода стекает в дренаж уже час !из остальных сменных картриджей при снятии нормально течет вода

  • ответ скрыт
    Пользователь

    по номеру сервиса дозвониться не возможно

  • ответ скрыт
    Пользователь

    живу в городе дзержинск нижегородская область подскажите куда обратится

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Игорь.
    Наши представители в Нижегородской области 8 (831) 434-46-29
    С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
    Ефремов Николай.

Создать тему
  • 7
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика