Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Ольга 15.01.2017 11:59
Пользователь

Диагностика: какой из фильтров требует замены? (Аквафор-Осмо-К)

Пользуюсь системой очистки воды Аквафор-Осмо-К, где стоит 4 фильтра: К3-К2-Мембранный-К7. Мембрану и К3 меняла 23 февраля 2016 г. (примерно 11 месяцев назад), 25 ноября 2016 года - произвела замену К3, К2, К7. Вчера перестал наполняться бак. Вынула мембранный модуль (думала, проблема в нем, хотя меняла фильтры предварительной очистки и другие по всем правилам), проверила объем фильтруемой воды (без мембраны) - 220 гр. в минуту. Значит, проблема не в мембране? Просто для ее работы не хватает напора воды? Какие фильтры советуете сменить в первую очередь? Снова К3, К2? Не рано ли они забились? (двух месяцев еще не прошло).
В трубке для входящей воды посторонних предметов нет.
Может быть, существует другая проблема? И нужно ли промыть или поменять мембрану? (При установке мембраны обратно, чистая вода из крана вообще не идет - но, опять же, возможно, не хватает напора?)
Перед тем, как возникла проблема, пару дней тарахтел, как трактор.

И еще вопрос: при промывке модулей К3 и К2 (когда мы меняем их местами) не страдает ли модуль К2, когда в него входит неочищенная от грубых примесей вода (она у нас реально желтая, и не рацоинально ли вместо нового К2 поставить старый модуль какой-нибудь?) И не оседает ли уголь от К3 в фильтре К7 и не сокращает ли это его срок службы? (может быть, аналогично, при промывке К3 оставлять К2 и К7 в фильтре уже использованные, а после промывки ставить новые?)

Ответить

Вы проголосовали (0)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Ольга. К сожалению промыть катриджы и поставить их снова для работы нет возможности. Чтобы проверить какие именно катриджы вышли из строя нужно сделать следующие процедуры: Используя два гнезда системы первые по ходу воды, где стоят К3 и К2, В первое гнездо ставите катридж, под второе гнездо ставите ёмкость или кастрюлю, затем открываете кран подачи воды и смотрите снижение напора есть или нет. Так же советую проверить на пропускную способность и чистоту дренажную трубку- это тоже может быть причиной не наполнения бака.
    Также чтобы удостовериться, правильно ли Вы меняете элементы или нет, опишите процесс замены новых катриджей и процесс промывки воды через новые элементы. Использовали ли Вы сервисную заглушку и как?
    С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
    Кошуренко Михаил.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Большое спасибо, Михаил, попробую диагностировать каждый из фильтров описываемым способом, очень нужный совет. Но он касается только фильтров преварительной очистки? Мембрану вряд ли можно диагностировать таким способом? А К7?

    Над промывкой я имела в виду рекомендацию Аквафора про промывку мембраны от солей жесткости при помощи лимонной кислоты. Или для модуля, который невозможно вынуть из корпуса, такой вариант не подходит?

    Про дренажную трубку тоже хорошая идея (т.к. вход в нее из мембраны был очень грязным, буквально черным, и этот переходник я промыла), а как проверить на проходимость ее? Просто отсоединить с двух сторон? И как в случае загрязнения промыть? Пропустить через нее проволоку с чем-то мягким на конце?

    По поводу замены картриджей: вместо мембраны ставлю заглушку, затем фильтры в следующей последовательности: К2, К3, заглушка, К7. Промываю по инструкции: 10 минут, сливая через кран, 10 минут дать постоять, далее 40 минут со сливом через кран. Далее устанавливаю модули на свои места, в том числе и мембрану. Первые два бака сливаю. Все верно?

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Рады помочь, Ольга. Себе возьмите за правило: Проверять дренажную трубку ,каждую замену катриджей. Да, отсоединить нужно трубку, или продуть по-пробывать или прогнать под напором воду, в случае когда трубку не возможно прочистить или промыть, заменить трубку целиком.
    Верно, промывку и замену элементов- Вы делаете верно.
    С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
    Кошуренко Михаил.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Михаил, спасибо!!! А на эти вопросы сможете ответить? Буду премного благодарна! Ваш совет диагностики фильтров через 1 и 2 гнезда системы касается только фильтров предварительной очистки? Мембрану вряд ли можно диагностировать таким способом? А К7?

    И еще: над промывкой я имела в виду рекомендацию Аквафора про промывку мембраны от солей жесткости при помощи лимонной кислоты. Или для модуля, который невозможно вынуть из корпуса, такой вариант не подходит? (Нигде не нашла видео, как же это делается)

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Да, К7 конечно можно так проверить, как и катриджы К3 и К2. Данную у Вас мембрану ВЫ никак не промоете лимонной кислотой, потому что она герметичная и не разборная, а вот в системах с более старым выпуском, где мембрана разборная- можно промыть её и замочить в лимонной кислоте.
    С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
    Кошуренко Михаил.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Михаил, спасибо. Наконец непонятные для меня вопросы прояснились!)

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Ольга, при необходимости обращайтесь, будем рады помочь.
    С уважением, служба поддержки клиентов Аквафор
    Кошуренко Михаил.

Создать тему
  • 7
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика